Сумка "Треугольники"

Как только прибыла посылка с ручками, я уже знала на какую сумку использую эту пришивную модель.
Помимо того, что фасон для меня абсолютно новый, так я еще и крабики первый раз в жизни использовала).
 Получилась молодежная свободная сумка, которую и с ботильонами не стыдно одеть, и с кедами, закинув ее через плечо. (Это я насмотрелась на улицах на модную молодежь))
Использовала кожзам и костюмную ткань. Закрывается сумка на магнитную кнопку, а внутри есть один карман на молнии и два открытых.
Ремешок отстегивается.
Размеры сумки 39х35 см.
Вот как она смотрится на мне (при моём росте 168 см и не маленькой комплекции))).



через плечо

на плече





Сумочка продается в магазине  .



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



24 comments:

  1. Инна! Она классная! Это первое, что пришло на ум))))
    Серый цвет люблю за его универсальность, а еще в последнее время у меня бзик на такой рыже-коричневый))) А тут прямо такое неожиданно удачное сочетание!
    Сумка классная, определенно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька! Мы с тобой в этом схожи), я тоже люблю сочетание коричневого с серым!

      Удалить
  2. сумка шикарна. кажется большой и вместительной, но в тоже время она универсальна! сочетание кожи и ткани просто отличное. мне ну очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светик!) Видимо из-за формы объемной она действительно вместительная, в нее и планшет, и книгу с блокнотом, и всякие штуки женские можно набросать, и еще место на хлеб с молоком останется)))

      Удалить
  3. Отпадная сумочка! Инна - ты сумочный гений! Узнаю твои сумки везде, где бы ни увидела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот полностью согласна с предыдущим оратором!!!! :-))) Это ж сколько километров строчки ты проложила, пока отстрочила все эти треугольнички?! :-))

      Удалить
    2. Ой, девочки, спасибо! Не поверишь, но треугольнички пришились относительно быстро, я дольше придумывала, рисовала и вырезала весь этот рисунок)

      Удалить
  4. Обалденная сумка! Еще на Ярмарке про себя на нее АХнула :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, большое), Я рада, это абсолютно новое для меня, поэтому прислушиваюсь ко всем!)

      Удалить
  5. отличная сумка! форма интересная и сочетание цветов и фактур замечательное!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, весной пробивает на что-то новенькое , в голове бурлят идеи, спать не дают)

      Удалить
  6. Она клевая! И можно не только молодежи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Соглашусь, можно кому угодно, главное, что нравилось!)

      Удалить
  7. Инна,такая оригинальная сумка!!я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  8. Неожиданно и очень стильно! По себе знаю, как трудно подобрать цвет кожи к готовым ручкам (одни такие, нежно-розовые у меня уже год лежат :))) А у тебя это получилось идеально! И геометрический узор - просто чудо, как раз в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), это точно), я как раз в поисках кожи и кожзама хорошего.

      Удалить
  9. Инна, мне оочень нравится, сумка просто прекрасна! как только вы изловчились из кожзама сделать все эти узоры! и где раздобыли такой классный кожзам? его тяжело найти "правильного" цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Ко мне на ты можно).
      Чисто случайно нашла в одном из магазинов в центре Киева. Причем он у них даже не на витрине висел. Папка из образцов лакированой кожи и кожзама пряталась в уголке на столе, еле заметила)), и когда попросила отрезать мне полметра, продавцы очень удивились, видимо не часто у них спрашивают это дело)

      Удалить
  10. Инна, я в очередной раз в восторге от твоей сумки! Превосходная вещь! Соглашусь с Леной, цвет подобран идеально! И в ней столько стилей смешивается, образов можно придумать приличное количество:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ариш! Похвальные слова от такого специалиста, как ты, - это круто!)))

      Удалить
  11. Шикарная, запоминающаяся вещь !

    ОтветитьУдалить