Взрослею..

Сегодня мне стукнул 31 год. Да, совсем уже взрослая. Как муж сказал : " И что, тебя теперь можно на дискотеки одну пускать?")
Вроде бы совсем недавно 25 праздновали, а тут уже 31. Эх, где мои 25 холостые, бесшабашные). Я тут ностальгировала на досуге, просмотрела старые фотографии за последние несколько лет и решила вам рассказать немного о себе.
А то живем тут, общаемся, а кто такая - непонятно!)



Родом я из Закарпатья, экзотического венгерского городка Берегово. Да, именно венгерского. Находится он на границе и процентов 80 местного населения - венгры.
Закончила обычную школу, хотя нет, все же необычную. Наша школа была единственной русской школой в городе. В былые времена она была самой сильной, но с годами детей начали переводить в венгерские или украинские, и к 11-му классу остался один выпускной класс с аж 14-ю выпускниками. Сейчас этой школы уже нет. Вот так.
После школы поступила в университет им. Шевченка на географический факультет. По специальности эколог, географ, могу преподавать в школах. Говорить о том, что студенческие годы прошли очень насыщено и весело думаю не стоит. Но на нашем факультете есть еще и другие увеселительные программы)) - это наши летние практики. А это уже целая история, только выпускник Геофака может понять и разделить всю радость воспоминаний о шикарных практиках).
Первые три года я все же поработала по специальности. Но реальность так отличалась от представляемой работы, что я решилась уйти. Дальше было несколько офисов, переходов с одного места на другое. Однообразно и рутинно. Пока я не решилась окончательно избавиться от неинтересной работы и в конце концов заняться любимым делом).

Хочу Вам показать фотографии с разных периодов. Это всё уже последние лет 7. Детские и юношеские фотографии живут у мамы).
Был период у меня в жизни,  когда я резко похудела и выглядела вот так.
И так, с короткими кудряшками на фоне любимого Depeche Mode

А еще в тот период у хорошей знакомой поучаствовала в качестве модели на студенческом показе работ). Она дизайнер, и на данный момент работает уже  с известными укаринскими дизайнерами.
Мне нравятся эти фотографии, они такие рыжие))

Я очень люблю музыку, хорошую музыку, живую музыку. (Попса - не мое, без обид)))
Тут мы с подружкой на одном музыкальном фестивале

А еще я люблю спонтанные поездки. Вот одна из них - Одесса, майские. Снимала на пленку, поэтому фото размытые, но с характером)!

В 2009 году мы компашкой ездили в Прагу на Depeche Mode. Это была мировая поездка. После нее мы с моим любимым съехались) .



Такая фотография есть у каждого туриста, который побывал в Праге - самая узкая улочка.

Зато такой - точно ни у кого нету!
Я ее обожаю. Она такая смешная и такая непосредственная! Только наша компашка могла в день отъезда часов в 9 утра приползти в какой-то парк в районе Карлового моста и кататься на качелях))

А еще был Дрезден . Очень красивый город с волшебной готической архитектурой и атмосферой. Я в музее искусств.

Иногда, когда у нас есть возможность, мы катаемся на лыжах в Карпатах.
Мое любимое место - это Драгобрат. Я обожаю его за дикость, ёлки, "трубу" (кто знает, тот поймет) и отсутствие ограничения в движении. Это самый высокогорный лыжный курорт в Украине. И виды здесь самые лучшие!
Улыбаемся и машем))




А это наш первый карпатский велотур и долина нарциссов в мае.


А это Тарханкут в Крыму на майские уже следующего года. Поездка была очень интересной. 
А еще  она была несколько сумасшедшей, так как состоялась за неделю до нашей свадьбы). 


В день свадьбы.


 Всё последующее лето мы катались по Украине, где нас только не носило.
Вот, например, проехались по Гоголевским местам. Открыли для себя центр украинского гончарства - Опишне.

 А после снова выбрались в Карпаты.



В сентябре того же года у нас состоялась самая длинная на сегодняшний день велосипедная поездка. Арабатская стрелка - всё ЮБК - и до Севастополя. Две с половиной недели отдыха, открытий и новых впечатлений)
А это классический велозагар под водой). Самое чистое море в бухте Ласпи. А еще могу рассказать о всех кемпингах на ЮБК)), если что).


Думаю на этой солнечной теплой нотке пока и закончим.
После этой поездки я начала вести блог и большая часть следующих путешествий и событий из моей жизни уже здесь описана.

Пора на кухню готовиться к приходу гостей). 
Всем большой привет!




43 comments:

  1. С днем рождения, Инна! Желаю всегда быть такой же жизнерадостной и задорной девушкой, как на всех фото в этом посте! Ну и творческого полета, конечно!

    ОтветитьУдалить
  2. сейчас сначала поздравлю, а потом пойду все внимательно читать))
    Итак, поздравляю тебя с Днем рождения! Желаю тебя неиссякаемого вдохновения, новых идей и возможностей для их воплощения! очень рада нашему знакомству и общению) эх, мне вот тоже скоро 29 будет..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо за рассказ о себе, свадебные фото понравились и в спортивном зале интересные) еще раз убедилась, что ты очень жизнерадостный и легкий на подъем человек! так а как же ты все-таки поняла, что шитье это твое?

      Удалить
    2. Спасибо, Катюша! Дело в том, что я шила и что-то творила всегда, сколько себя помню.
      Но у меня долгое время не было машинки. Как-то раз я решила себе пошить брюки. И сделала это вручную. Кстати, до сих пор их ношу)). Муж посмотрел на мои мучения и подарил мне машинку. С тех пор меня не остановить.

      Удалить
  3. Инна, с днём рождения! Ты невероятный человек, я тебя очень люблю и желаю тебе всего самого наилучшего - и конечно же много-много новых поездок и впечатлений!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, с днем рождения! Пусть исполняются все ваши мечты! Хороший пост получился!

    ОтветитьУдалить
  5. С днем рождения! Всегда радостно знакомиться ближе, особенно с таким жизнерадостным и активным человеком! Вдохновения в творчестве, новых идей и больше времени на реализацию всего задуманного)

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, спасибо! Приятно ближе познакомится с таким замечательным человечком, как ты! С днем рождения! И пусть мечты продолжают сбываться!

    ОтветитьУдалить
  7. Вітааааюююю!!!! Нехай твоє життя й надалі буде таким яскравим та повним пригод, як на цих фото!!!
    А щодо качелок в Празі - ти не одна :-))) Мій чоловік привіз з поздки хору піфотоапарата фоток з хористами на таких качельках - вони на них просинались щоранку (замість кави) :-)(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ось вона - рідна українська душа!)) Я аж прям захотіла знову туди )!

      Удалить
  8. С днем рождения!!! Пусть исполнится задуманное!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна! С днем рождения! Смотрю на замечательные фотографии и чувствую себя тюфяком( Оставайся такой же улыбчивой и счастливой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да прям таки тюфяком! Думаешь я не люблю просто полежать на диване?)) Наверное, если не моя лень, я б успевала еще больше))

      Удалить
  10. Приятно снова познакомиться! С днем рождения, Инночка! Фото - все такие непосредственные, и в них виден сразу твой характер: непоседливый и любознательный! А у меня дочка - тоже кудряшка. Тебя называют "Кудряшка Сью"?

    А в Закарпатье я была, в Мукачево. И тоже, помню поразилась, что большая часть населения - венгры, другая часть - украинцы, а русских почти нет. И такая дикая смесь языков :)) Остались от поездки самые восхитительные воспоминания: чуднО мне было видеть домики, как в Европе, красные черепичные крыши...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как здорово! Смесь языков еще та!) И это не удивительно, учитывая, что всю историю земли были то под чехам, то под австровенграми) Там на чистом русском и украинском говорят только залётные)).
      Я очень люблю Мукачево, даже иногда хочу туда вернуться жить. Может так и произойдёт))

      Удалить
  11. От души поздравляю! Очень приятно познакомится поближе и поразглядывать великолепные фотки! Счастья, любви и успеха! Чувствуется, Инна - ты отзывчивый, внимательный и сильный человек! (А я тоже мартовская;))) 7-го мне 39 стукнуло)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я смотрю отряд рукодельных рыб очень большой))

      Удалить
  12. Инна!!! От всей души поздравляю с Днем Рождения!!! Всего тебе самого лучшего!!! Здоровья, семейного благополучия, творческих успехов!!!!! Пусть твоя жизнь будет динамичной, яркой и позитивной!!! Удачи во всем!!!

    ОтветитьУдалить
  13. С днем рождения Инночка! С удовольствием прочитала этот пост. Очень интересно! Думаю, что тоже надо рассказать о себе))) 31 это прекрасный возраст. У тебя ссупругом очень интересная и насыщенная жизнь. Вы легкие на подъем, что мне очень нравится. Творческих успехов тебе, новых впечатлений от поездок, ну и конечно не забывать нас (твоих Пч-шечек баловать фотками с поездок)))

    ОтветитьУдалить
  14. С днем рождения, Инна! Желаю тебе такой же насыщенной жизни на сто лет вперед! Любви, творчества и лучших видов! Гор, на которых еще не бывала (почти В.Высоцкий)))))

    ОтветитьУдалить
  15. С днем рождения)
    В Берегово очень мило, я там была, особенно запомнилось кафе,где подавали гирос-тал)
    ПыСы - я со Львова)

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, с Днем Рождения! И так здорово узнать виртуального знакомого поближе - как будто вживую увидела))) Желаю новых поездок, новых идей, новых умопомрачительных сумок и других работ, и исполнения самого заветного!!

    ОтветитьУдалить
  17. Ух ты, очень интересно!меня вот почему-то всегда привлекали кудрявые и рыжие...уж не знаю, почему, но какие-то это необыкновенные люди...)

    ОтветитьУдалить
  18. Вітаю з Днем народження!!! Натхнення, побільше позитивних та яскравих подорожей, кохання та втілення неймовірно цікавих ідей цього року! Чудові фотографії в цьому пості, хай буде таких побільше:)

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, с днем рождения, правда с прошедшим уже! Всего самого самого! Пусть все мечты сбываются. Спасибо за интересный рассказ о себе, приятно было поближе тебя узнать!

    ОтветитьУдалить
  20. Поздравляю!!! Здоровья и радости!!! Пусть сбываются твои мечты!:)
    Спасибо за рассказ о себе, интересно)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инночка, с днем рождения!!! Потрясающий рассказ и необыкновенные фотографии!!! Рассматривала с огромным удовольствием))))

    ОтветитьУдалить
  22. Ах..сколько воспоминаний..а это только капля в море)))) Люблю тебя!!!!! Еще раз с Новым Годом..большим, счастливым, творческим интересным и удачным!))) то ли еще будет...;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, девочка моя!)) Еще будет обязательно!)
      Как Вы вчера добрались?))

      Удалить
  23. Инна, поздравляю с днем рождения! Желаю новых открытий и всякий положительных событий!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, с днем рождения!!! Желаю много-много радости и счастья!!! Всего самого наилучшего тебе :))

    ОтветитьУдалить
  25. Инна, с днем рождения! Пусть жизнь так же дарит тепло и яркие краски! Любви, тепла, радости, взаимопонимания и всего-всего самого наилучшего! Ну и конечно же творческих успехов!!!!

    ОтветитьУдалить
  26. Девочки, Спасибо всем огромное! Мне так приятно было читать Ваши поздравления и пожелания! Такое впечатление, что мы все давно друг-друга знаем, и нет сотен, и тысяч километров, которые нас разделяют)!

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, с днем рождения! С удовольствием почитала о тебе, посмотрела фото))) Очень разнообразно и интересно ты живешь!

    ОтветитьУдалить
  28. С днём рождения! Инна, желаю чтобы в жизни было столько же позитива, как на этих чудесных фото! Да можно и ещё больше!!!!

    ОтветитьУдалить
  29. С Днем Рождения! У меня оно тоже 16-го марта! Творческих успехов и много много постов в блоге, я могу здесь часами смотреть на сумки!

    ОтветитьУдалить
  30. Инна, от души поздравляю ! Спасибо за фото. Было интересно. )))

    ОтветитьУдалить
  31. Інна, щиро вітаю тебе з таким чудовим днем!!!! Ти талановита, цікава, красива і ........світла людиночка!!!) Всього тобі найкращого!!! Дуже рада, що познайомилась з тобою і твоєю творчістю!:)

    ОтветитьУдалить
  32. Инночка, дорогая, с Днем Рождения! Пусть жизнь продолжает радовать и дарит много удивительных, интересных путешествий, открытий, много счастья и радости. Пусть мечтается и сбывается, пусть душа не знает усталости и печали. Пусть тебе будет всегда тепло и светло на жизненном пути, уютно и благодатно! Всего тебе самого доброго! Спасибо за рассказ и фотографии, так хорошо я с тобой попутешествовала и даже на свадьбе побывала!

    ОтветитьУдалить
  33. И я !!! С опозданием и я поздравляю тебя, Инночка! Здоровья, вдохновений, жизненных сил! Пусть твои мечты сбываются, а творчество всегда радует!
    С удовольствием читала о тебе:) было интересно!
    Отдельное спасибо за фото! Все картинки узнала, приятно!

    ОтветитьУдалить
  34. Спасибо, Лариса, за поздравление! Я рада знакомству! )

    ОтветитьУдалить