Детский рюкзак

Новый ярлычок у меня сегодня появился!
Хочу в этом году добавить в свой ассортимент различные рюкзачки.
Первым подопытным стал детский рюкзак в подарок одному малышу на 3 годика.

На выходных будем примерять, надеюсь подойдет и будет одобрен своим юным хозяином)).
За основу я взяла выкройку из книги Lisa Lam, но во время кроя модель была изменена и доработана:
-  я заменила липучку на молнию (мне показалось это более надежным и практичным)
- добавила подклад, в оригинальном варианте рюкзак шили из кордуры без подклада.
- добавила декоративные элементы в виде мордашки и ушек)

В результате получила рюкзак "Мяв". Название намяукали дворовые коты, которые второй день устраивают возле дома весенние разборки))









Наконец-то мой ящичек для фотографирования оттаял, и погодка сегодня способствовала уличной фотосессии).
- - - - - - - - - - - - - - - - - -
Пысы. Девочки, я вот тут в пятницу собралась на Модну ляльку, в обеденное время. Может кто-то из Вас тоже там будет - предлагаю познакомиться оффлайн и выпить по чашечке кофе))





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



36 comments:

  1. Клевый то какой! Конечно понравится! У меня в думках тоже уже тканюшка на рюкзачки детские лежит! С удовольствием с тобой кофе попью)))

    ОтветитьУдалить
  2. Рюкзачок просто чудесный! Очень нравится цвет основной ткани ^_^
    Я тут тоже задумала пошить рюкзачок с котом, только вышитым и немного более взрослым :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я раньше очень часто рюкзаки носила, а потом в какой-то момент перешла на маленькие сумочки. нужно в этом году наверстать упущенное))

      Удалить
  3. Хороший рюкзак! Маленькому владельцу должно понравится!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень понравился рюкзачок!!! Такой веселенький!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Такой хорооошенький!Будь я на месте юного хозяина,я бы однозначно одобрила))

    ОтветитьУдалить
  6. Який класний! Такий веселий і різнокольоровий -точно сподобається юному власнику:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классный получился рюкзак и он конечно же понравится своему хозяину.

    ОтветитьУдалить
  8. красиво, ярко, аккуратно - молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ты, какой славненький ) Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  10. супер рюкзак! я почему-то думала, что это совушка) везде уже мерещаться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я тоже так подумала))) кото-сов или сово-кот? в любом случае, классный. Инна, здорово!

      Удалить
  11. Симпатичный и очень позитивный яркий рюкзачок!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, девочки!
    Пусть будет котосов)), посмотрим как дитя назовет))

    ОтветитьУдалить
  13. Потрясный рюкзачек!!! Ожидаю еще новинок в таком стиле :))

    ОтветитьУдалить
  14. Очень хорошая идея с новой линейкой изделий! Этот чудный персонаж на рюкзачке мне напомнил птичку))))

    ОтветитьУдалить
  15. Фантастичный рюкзак! С нетерпением буду ждать еще!

    ОтветитьУдалить
  16. обалденный рюкзак! такой яркий и забавный)

    ОтветитьУдалить
  17. Ха я теж цієї весни про дамські рюкзачки з вишивкою задумалась :-)))) А твій такий веселий :-))) Думаю, власник буде щасливий!!!!!! Вітаю з відтаюванням ящичка! :-))))))

    ОтветитьУдалить
  18. задорный такой рюкзачок!!!
    эх, надо будет дочке скоро придумывать!

    ОтветитьУдалить
  19. Інна, він просто прекрасний))

    ОтветитьУдалить
  20. Спасибуще!! Девочки с удовольствием прочитала все Ваши отзывы!
    Вы - мой стимул!)

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, какое чудо, прелесть и забавность! Красивая, весёлая штучка!

    ОтветитьУдалить
  22. Класс! Очень здоровский! Такой рюкзачок не может не понравиться малышу!! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. приглашаю к себе на конфету!!!

      http://rukodelkimollymj.blogspot.ru/2013/01/1-candy-may-1.html

      Удалить
  23. Який класний!!! Інна, ти - справжня молодець! Так швидко вчишся і досягаєш нових висот, я захоплююсь твоїми роботами :)

    ОтветитьУдалить
  24. Классный рюкзачок!

    ОтветитьУдалить