Рекомендую Книжный арсенал

Сейчас в Киеве в Арсенале проходит замечательная книжная выставка - ярмарка.
Я получила колоссальное удовольствие от посещения. Честно, давно я не помню такой удачной и насыщенной событиями выставки. Помимо большого выбора книг, там и мастер-классы, и территория для детей, и музыкальная программа, и перформанс, и авторские чтения,  и много-много всего интересного.

Детально с программой можно ознакомится на их сайте. Выставка продлится до 1-го июня.
С меня несколько фото)






 Очень порадовала возможность понаблюдать за работой графиков. Желающие могут тоже поучаствовать в создании графического объекта)






 Поразил меня такой нестандартный подход к иллюстрированию книги "Гензель и Гретель"

А это я себя порадовала сборником Андруховича с автографом. Мелочь, а приятно))

Сразу вспомнилось, как я когда-то сама организовала автограф-сессии, прозванивая авторов.
Кстати, было очень приятно встретить этих самых авторов и пообщаться с работниками издательства).

Ушла дальше нитки с иголками юзать.

Пы.сы. Как Ваши выходные прошли? Сколько км пройдено, и кг клубники съедено?))



11 comments:

  1. интересно! Но далековато от меня( я вообще люблю выставки и книги навевают обычно на раздумья, а если они еще и так необычно представлены, то вообще здорово! P.S. У нам +7 и клубника нам пока еще только снится)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, очень интересная выставка и твой взляд на нее! Фоты чудесные!!!
    Клубнику едим активно, правда, покупную- в наших садах она только начинает цвести, да и дожди заливают... Уже три дня в моей любимой клумбе с розами и лилиями стоит вода на 8см!!!! Я смотрю на этот кошмар и слезами обливаюсь!!! Поскорее бы вме впиталось/испарарилось и цветочки не загнулись, а расцвели б!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас тоже неделя дождей была, и клубника вся крымская и одесская).Но ведь так хочется!))

      Удалить
  3. Инна, я жду килограммы клубники - завязей много! Книги обожаю, ни за что не променяю на электронное чтиво. Люблю пошуршать страничками. За фото спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Повезло ж с клубникой, я пока сбиваю оскому на привозной)

      Удалить
  4. Спасибо, очень интересно! жаль я не успею до 1го, а то бы заскочила обязательно во время пребывания в Киеве!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье!) все-таки не первый и не последний раз, может на следующую удастся попасть)

      Удалить
  5. Какая интересная выставка...
    Есть в книгах что-то притягательное,кроме прямого содержания.
    В книжном зависаю так же ,как и в тканевом.
    Ну,ладно..Почти так же))
    Нормальной,естественно-вызревшей клубники не ела 100 лет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хоть в последнее время и перешла на электронные книги, но иногда балую себя шуршащими страничками).

      Удалить
  6. Как жаль, что я не могу попасть на эту выставку! Красиво там как и интересно....
    Спасибо, Инн, что рассказала и показала, хоть так побывать в интересных местах....

    ОтветитьУдалить