Сумки в клетку

Две сумочки формы полумесяца.
Это мои новые эксперименты с формами).
Ткани в мелкую клетку из одной коллекции совместила с кожей и однотонной костюмной тканью. Усилила шов кантом, не хватало мне контраста.
Каждая сумочка украшена кармашком и декором на клапане.
Обе сумочки отправлены в магазин.
1. Рыжик.








2. Дымка.









Все жду хорошую погоду для фотосессии на улице, а она зараза приходит вечером, когда темнеет). Дождь-дождь-дождь, единственная радость от всего этого - грибы. Пусть только попробуют спрятаться, когда мы в лес пойдем).


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



24 comments:

  1. Классные сумочки-улыбки)))
    Или они только мне улыбаются???

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесные сумочки! Особенно первая мне приглянулась. Видимо потому, что она такая... осенняя))) А ближе к зиме можно переходить на зимний вариант - дымчато-серую:)
    А можно вообще четыре такие иметь на все сезоны подходящих цветов!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще зелененькую и красненькую и будет полный комплект))

      Удалить
  3. Какие уютные сумочки, и форма очень удачная, сразу хочется взять в руки и уже не выпускать :-)

    И как только тебе, Инночка, удается так быстро и много шить?

    ОтветитьУдалить
  4. няяяяяяшечки!!!! как раз то что нужно для осени!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Точно!!! Вони ще й посміхаються!!!!!!!!!! :-))))) Дуже вже класні, такі теплі.

    ОтветитьУдалить
  6. Рыжик такая осенняя, а дымка уже зимой отдает )

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательные сумки!) Форма очень нравится)!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Прикольные сумочки! Чем-то похожи на дольки лимона или арбуза))
    Или это мне так лета хочеться?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не только тебе), они и правде чем-то похожи на дольки)

      Удалить
  9. И мне нравятся сумочки, форма очень удачная. А кант вшит так идеально, класс!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Явно удачный эксперимент))Кант завершенность придает.
    Удачной охоты! )))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, безупречная работа!!!! Продуманна и форма,и подбор материала, и мастерски собрано. Твои работы радуют глаз и приносят эстетическое удовлетворение!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Клевые, классные, суперские!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо девочки за комментарии!)

    ОтветитьУдалить
  14. Чудові осінні сумочки! Виглядають суперово!:)

    ОтветитьУдалить
  15. Експериментуй, Інна, в тебе дуже добре виходить))

    ОтветитьУдалить
  16. Ох,ну сколько же я всего пропустила...а вот не надо пропадать!))
    Инна))..мы как-то прошлой осенью познакомились на выставке (на Салютной),а я с почти с тех пор выпала из блогомира.. Я так тогда впечатлилась вашими сумками,что решила,надо хоть попробовать!..верю,что встречи бывают не случайны))...я таки сшила свою сумку,подарила подружке)))..
    Вернулась в свой блог,буду теперь чаще заглядывать и балдеть от ваших работ!...Вдохновения вам!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада тебя видеть! Не пропадай больше так надолго!))

      Удалить
    2. Спасибо!))...буду стараться)))

      Удалить