Стильный рюкзак в полосочку

Я тут на днях шила новый рюкзачок на заказ. 
Модель популярная на просторах интернета, но для меня была новой. 
Клапаны с вытачкой и кармашки в виде бочонков я еще не шила. 
Контрастные кожаные ремешки и окантовка из замши меня умиляют)). 
Я просто тащусь от такого сочетания!) Как-то не скромно получилось, но зато искренне)





 Снова кожаные уголки для прочности и выносливости

 А вместительный какой! )

Хороших вам выходных!)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



43 comments:

  1. Блин, какой суперский ! А тащиться - это хорошо. Я вот тоже от себя тащусь. ))) А иначе какое удовлетворение от работы ? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но, конечно, бывают периоды упадка в творчестве. Именно после них что-то пересматриваешь и на новый виток.
      У тебя прямо рюкзачки прут. А я их побаиваюсь. )))

      Удалить
    2. Да, рюкзачки сейчас меня захватили)), сумку одну неделю шила, все на рюкзак переключалась)
      Не бойся! Я представляю какие они у тебя получатся крутые )

      Удалить
  2. Скромность долой! Инна, ты уже самый крутяцкий рюкзаковых дел Мастер! )))
    Стильный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! ) Буквально полгода назад даже и не думала, что так увлекусь рюкзаками.
      Вот сейчас над мужской моделью подумываю.. для любимого))

      Удалить
  3. Есть чем гордиться и от чего тащиться!!!)))
    Рюкзак и правда очень крутой!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Крутяцкий рюкзак!!!! Сочетание великолепное.

    ОтветитьУдалить
  5. Инна - рюкзак стильный такой! Очень понравился!
    Инна, а он пустой так держит форму? И что за ткань синяя?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, это деним такой с мелким плетением, ткань как-будто однородная). Очень хочется на такие модели холщевую ткань прикупить, но не могу здесь найти. Буду заказывать из-за океании)).
      А сам рюкзачок уплотнен жестким дублерином и объёмным флизелином , форму он не плохо держит. На последней фотке он пустой, а на остальных внутри лежит небольшое полотенце))

      Удалить
  6. Инна! Я от рюкзачка в большом восторге!!! Очень нравится и дизайн и цветовая гамма!

    ОтветитьУдалить
  7. аааааа...чертовская полосочка...меня убивает))))) круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая!!) ТЫ только не умирай там пожалуйста! Мы все еще надеемся на ваш приезд))

      Удалить
  8. Рюкзак песня!!! Про морячку))) Я тоже с рюкзаками пока борюсь...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, и никакие осенние дожди не испортят настроение! )
      Кстати, как вариант для поездки любителям не сезонных отпусков)

      Удалить
  9. замечательный рюкзак! сочетание цветов бесподобное!

    ОтветитьУдалить
  10. Классный рюкзак! Сочетание цветов просто бомба!

    ОтветитьУдалить
  11. Рюкзак очень красивый, стильный с удовольствием бы такой носила!

    ОтветитьУдалить
  12. Он безупречный и оооочень крутой!!!!!!
    И совсем даже не не скромно!:))) Если самому мастеру не будет нравится его работа, тогда кому она сможет понравится?:) Так что, думаю, что каждый мастер должен быть влюблен в каждую свою работу!:)))

    ОтветитьУдалить
  13. Очень здорово!!! Инн, а как ремни делать? Клеить 2 слоя? Это ж, небось КРС... Поделись, если не жалко ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тонь, все верно! Два слоя проклеиваю между собой, потом ровняю края , немного шлифую и делаю строчку близко к краю.
      Дырочки колочу пробойником 2мм.

      Удалить
    2. Спасибо :))) Еще бы понять чем равнять и шлифовать - круглый нож и шкурка явно не подходят... Очень мало материалов находится в сети по кожаной технологии (

      Удалить
    3. у меня сейчас эта часть работа возложена на мужа). У него куча инструментов для работы по дереву, и некоторые он использует для обработки кожи. А в целом, вопрос очень актуальный. Думаем химии прикупить для обработки и покраски краев.

      Удалить
    4. А просто акрилом для ткани? Не пробовали? По идее, проблем с эксплуатацией быть не должно...

      Удалить
    5. неа, не пробовали, спасибо за идею!)
      А вот что мы нашли в инете и хотим попробовать) - http://www.livemaster.ru/topic/400223-gustaya-kraska-dlya-ureza-kozhi?&inside=0&wf=

      Удалить
  14. Классный рюкзак, просто мечта. Наслаждаюсь рассматриванием Ваших сумок и рюкзаков. Да, и кошельков тоже.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Надеюсь и в дальнейшем не подвести)

      Удалить
  15. Инна, ваще крутяцкий рюкзак. поражаюсь вашей фантазии. сочетание и правда ссупер!!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, с таким талантом и умением этот талант воплощать, да еще и так круто, скромность вообще неуместна! :)))
    я тормоз я его еще неделю назад увидела, села, обалдела, прибалдела, но сразу не написала, потому,что очень приболела, еще и с манюней моей на пару, короче замоталась и забыла, а сейчас вычухалась, вспомнила!
    Он очень крутой!...сочетание цветов мне очень нравится, стильно невероятно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)! Манюня - это самое главное!)
      Мне очень приятно, что ты читаешь меня!

      Удалить
  17. В мене - культурний шок!!!!! :-))))) Навіть слів не витачає :-) Круто!Круто! Круто!!!!!!

    ОтветитьУдалить