Разное..

Неделя удалась разная.
 Например, мы чинили фотоапарат! У него сбился фокус, и Сережка, прочтя большое количество информации по матчасти, решился его раскрутить и почнить. И таки починил!)
Еще были эксперименты с фонами, а точнее как бы снимать сумки на человеке дома, чтоб при этом в кадр не попадали швабры, части шкафа, полки и еще какая-то нежелательная домашняя дребедень. 
Результаты будут позже с новыми изделиями. 
На этой неделе были одни повторы. 
Еще я умудрилась простудится, и что самое обидное  - после отдыха на фестивале молодого вина! Как-то это совсем не логично). Но не будем о грустном..

Сегодня на прогулку по свежему воздуху я захватила твидовую сумочку и мы сделали пару фотографий со мной)






Ратуша в отражении кофейного столика
 Веточка закрутилась интересно вокруг колючей  проволоки

.. и просто вокруг забора)

А еще хочу поделиться своей радостью! 
Я первый раз в жизни выиграла! Да еще и какую конфетку!
Яна в своем блоге разыграла ее просто так среди своих подписчиков. 
Конфетище уже у меня дома и заняло почетное место в мастерской. 
Вот так!)

Хороших Вам выходных!)



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



29 comments:

  1. Инна, фото бомбезные!!!! Конфетка - поздравляю!!!! И.....здоровья крепкого!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Превосходная презентация сумки, ооооочень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Радует, что мест для фотосессий хватает)

      Удалить
  3. Фотографії з сумкою шикарні!!!!! І фото з відображенням ратуші вражає! А чоловік твій таки золоті руки має :-) Хочеться вже побачити як ви з положення вийшли зі швабрами та шафами :-))) Якась і справді твоя простуда нелогічна... можливо саме вина МАЛО продегустувала? ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І не питай, я правда його і не багато випила, просто багато не вмію)), але все одно трохи сюрпризно вийшло! Тепер мед з прополісом жую, він так добре бацилки виводить)
      А з фотосесію ми зійшлись на великому білому фоні, будемо просто розбавляти його чимось чи кимось))

      Удалить
  4. Классная сумка, красивые фото! Особенно понравилась самая первая фотография, очень стильно получилось

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга!) Мне она тоже больше всех нравится, поэтому на главную и ушла))

      Удалить
  5. Хороша фотопрогулянка вийшла:) І вітаю з виграною цукерочкою-щоб всі матеріали якнайшвидше пішли в діло:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я постараюсь! У меня ручки шкіряні вже пристроєні до однієї тканинки, залишилось тільки пошити)
      І велика кількість гудзиків з новорічними тканинками вже мають свої плани!

      Удалить
  6. Фото классные!!! Сумочка на модели смотрится шикарно)))
    Поздравляю с такой конфетиной и не болей)))

    ОтветитьУдалить
  7. И мне очень понравились фото с сумочкой! Камера наше все, береги ее и себя заодно :)

    ОтветитьУдалить
  8. Выздоравливай! поздравляю с конфеткой! фото замечательные!))

    ОтветитьУдалить
  9. Очень-очень удачно представлена сумка!

    Здорово, Инна, а по поводу простудилась.... Да еще на фестивале молодого вина... Так это ж клин клином вышибают!

    Пить горячее вино, на себе проверено.
    P.S. Яна затейница еще та!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Ольга!
      Глинтвейн - это хорошо, это я люблю)!!
      Мед есть, корица есть, гвоздика есть - пора идти за вином!)

      А про Яну - в точку! Очень люблю читать ее блог!)

      Удалить
  10. Инна выздоравливай! Муж на все руки мастер )
    Без камеры никак нельзя !
    Сумка такая уютная...
    И фотка ратуши в отражении понравилась.
    Девочки, спасибо за такие отзывы! Затейница :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, он у меня такой)! Я иногда сама удивляюсь, ну откуда он это всё знает?)

      Удалить
  11. Фоточки чудо, впрочем как и сумочка!:)
    Поздравляю с подарчествами!
    Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  12. Выздоравливай!
    Поздравляю с конфеткой!
    Фотографии супер! Жаль только в отражении не видно изумительного цвета ратуши))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, это точно. Я уже давно хочу встать рано утром и сделать фотосэт Мукачева на рассвете, когда в центре пусто и можно фотографировать в любых ракурсах... Проблема одна - проснуться так рано)).

      Удалить
  13. Ой, какие фото! А конфетка...а......упать не встать, поздравляю!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить