Праздники с пользой

Посмотрела на дату последней публикации и ужаснулась - надо что-то написать!)

Решила показать вам свои плетения, которыми занималась в первых числах января, пока болела.

Праздники - отличное время для вязание! Если вы в это время не путешествуете, не катаетесь на лыжах, а лежите на диване, как я, и смотрите фильмы,  то спицы вам в руки))! Шарфики вяжутся на ура!
А к шарфику еще и шапка, а на остаток пряжи еще и митинки.
Пряжей запаслась заранее, 31-го числа, когда пошли покупать елку.
Вот что у меня получилось. Шапка бини простой вязки, шарф-снуд с косичками и митинки.




Теперь нужно дождаться зиму, пока что у нас плюс и солнышко.

А еще у нас вот уже третий день идет фестиваль вина "Червене вино - 2014" , и идти будет до завтра. 4 дня пипл в центре города дегустирует вино, покупает брынзу, мед и топчет шашлыки.
Вчера еще и концерт был). К шашлыкам мы равнодушны, а вот брынзой и медом запаслись, ну и вино конечно подегустировали. 
За время нашего проживания тут (меньше полугода) это уже 4-й такой фестиваль вина и сыра, любят тут погулять! 

В перерывах между праздниками все же удалось продуктивно поработать , в следующем сообщении покажу новинки. 
Хорошей Вам недели и снова с наступающим!!)



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



28 comments:

  1. Инна! Замечательный набор получился!!! Очень красивый рисунок, так люблю "косички'! Я себе тоже снуд связала, но не расчитала ширину и получился широковат;) (первая моя кривулька). У нас тоже нет снега и не холодно совсем, где-то 5градусов, но я снуд ношу как декор;)
    Молодец, что все же успеваешь по край праздников и работать! Ждем новинок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мой какой-то жаркий получился, не могу его в плюсовую температуру носить)), буду ждать снежок!

      Удалить
  2. Привет, Инночка! Ну! Ты мастер на все руки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вязание вспоминала со школьных времен , благо интернет есть подсмотреть))

      Удалить
  3. Навіть свята ти провела з користю для рукоділля:) Чудовий набір в тебе вийшов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олю!) Щоб я нічого тиждень не робила, мене треба вивозити кудись подалі від дома), а так я нудюсь))

      Удалить
  4. Чудесный комплект! Жаль зима в этом году наступит в марте))) Я тоже себя к зиме решила утеплить, но пока носить мой снудик некуда)))
    Митеночки очень понравились, в общем - сплошная красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я один раз попробовала одеть снуд, но спеклась малеха)), решила пока отложить

      Удалить
  5. Инна, набор получился чудесный! Моя любимая цветовая гамма!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наши руки не для скуки! Отлично фильмы посмотрела ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, нельзя просто так сесть и смотреть кино, нужно обязательно заниматься чем-то в нагрузку)

      Удалить
  7. обновка тебе очень идет! и тебя с праздниками!

    ОтветитьУдалить
  8. Как хорошо с рыжими волосами смотрится!)

    ОтветитьУдалить
  9. Наборчик кажется скоро пригодится) Кажется холодает)

    ОтветитьУдалить
  10. Чудесный, чудесный, красивый и уютный комплект!!!!
    Вязание, это еще тот релакс!!!!:) Я когда лежала в роддоме, столько мотивов для ирландского кружева навязала......:)))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Ніби й справді простеньке, але тобі дуже до лиця!!! Так, що свята пройшли з користю! :-))))) Обіцяють похолодання, тому ти його ще й вигуляти зможеш цієї зими. Відігрівайся вином та медом і не хворій!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Ларисо!) Сподіваюсь на засніжену зиму))

      Удалить
  12. Инна, замечательный наборчик! Тебе идёт! Надеюсь, ты уже выздоровела?
    И да, со Старым Новым Годом!!!! Всех благ!!!

    На подобный фестиваль стоит приезжать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Cветочка, даже н знаю! Приезжать то можно конечно!! Но я б посоветовала разбавить программу еще чем-то), например, сходить в замок или проехаться на термальные источники.
      А вообще весело, город заполняется запахом шашлыка, даже до нашего спального района запах доходит)), около 80 виноделов со всей области предлагают свое вино. Можно просто подегустировать, а можно купить в бутылках с собой.

      Удалить
  13. Люблю вязаные вещи) Сама после НГ засела со спицами и вяжу бактусы)
    Но судя по фото моих львовских друзей в инстаграме, зима на западной Украине теплая и бесснежная совсем. У вас так же, да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пока что у нас теплынь, но уже в скором времени обещают снежок), ждем

      Удалить
  14. Когда смотрю на такую красоту очень жалею что не умею вязать! Очень симпатичный комплект получился!

    ОтветитьУдалить