Сумка с великами

Задумала я пошить такую сумку, с карманами накладными, но не хватало мне чего-то, уже и части все раскроила и шить начала, а вот какой-то темной отделки не хватает и всё. Пошла в магазин, думаю, куплю ременную ленту коричневую и красиво все обошью. А нет. Не оказалось там нужного мне цвета и размера. Хожу я значит со своими кусочками ткани и примеряю ко всему.  Говорю продавщице:"хочу так и так".  А она мне "Ну, вот у нас тут есть кожаная косая бейка", я и прозрела! Сколько я ее искала, сколько магазинов обошла, везде либо с лайкрой (феее), либо дикие цыганские расцветки. А тут кожаная, коричневая и не блестящая!
Ее даже на витрине не было.  Вот так.
Ну а теперь о сумке. Первый раз я шила накладные объёмные карманы и первый раз вообще работала с кожей. Теперь думаю и кожаные ручки не за горами, не так страшен чёрт)
Пуговицы тоже придумала, когда сумка была почти готова.



В пошиве использовала холщевую ткань и американский хлопок, уплотнила клеевой.
Кармашки закрываются на липучки.







Смочка закрывается на молнию.

Понравилось мне работать над такой моделью. Думаю будет продолжение)

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



18 comments:

  1. Сумка суперская!
    Форма очень классная.
    Самое главное-удобная и вместительная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да , за счет ширины 10 см, она получается ооочень вместительная))

      Удалить
  2. Отличная!!! Модель, сочетания цветов, материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Катерина) подбор цветов для меня всегда сложный и длительный процесс)

      Удалить
  3. Инна, отличная сумочка получилась! Форма, цвета и само оформление очень нравятся! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  4. спасибки, люблю большие сумки)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная сумка! Я уже повторяю слова девочек, но это так! Просто ОТЛИЧНАЯ!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумка - глаз не оторвать!!! я обычно только смотрю, но не написать восхещение просто не возможно! Лаконично, просто, но восхитительно! простите меня, но утащу в свои хотелки и может КОГДА-НИБУДь попытаюсь сделать что то в таком духе.

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка получилась замечательная! Удобная, вместительная, стильная! И цветовое решение очень удачное!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже, дуже, дуже красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Йуху! У меня получилась настоящая сумка!

    ОтветитьУдалить
  10. Стильнющая сумка! Как здорово смотрится холщовая ткань с ярким хлопком, а кожаная бейка придает стиль и законченность. Супер-супер! Инна, еще хотела сказать тебе спасибо за то, что ты выкладываешь отчеты о покатушках, у меня прямо ностальгия, я тоже каталась на велике и в походы ездила на выходные и на 2 недели по Адыгее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ООО.. Родная душа!) Я представляю как там у вас красиво!
      Не писать о покатухах не могу, так как они занимают значительную часть в моём досуге, и являются частью меня самой. Если уж и писать в блоге о себе, так про велы в первую очередь))

      Удалить
  11. Красивая и удобная сумка получилась!!

    ОтветитьУдалить
  12. Почему-то не заглядывала к Вам в гости:) А у Вас так классно!!!!
    От сумок - прибалдела!!!!!

    ОтветитьУдалить