Совушки лоскутные

Достала недавно контейнер с лоскутками и решила, что нужно с этим что-то делать).
Родилось несколько идей, пока осуществила только одну:
Сумочка с влюбленными совушками


Вырезала все детальки, проклеила флизелином, а еще на основу (лён) с помощью паутинки их приклеила, детали не скользят и их удобно обшивать.



А это вид изнутри. Я с недавнего времени заинтересовалась штампиками. Вот взяла, вырезала и при помощи акриловой краски для ткани украсила однотонный подклад.  Также на сумке при помощи штампов нарисованы листочки и некоторые из них обшиты двумя разными стежками.

Вид сумочки сзади.

А это был мой первый опыт в нанесении штампа - экосумка для походов в магазин - удобно, вместительно и не так, как у всех))

Сумочка на мне.

А еще тут на мне помимо сумки платье-трансформер  Emami. Кстати,  удобная штука всего за пару часов.





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



28 comments:

  1. Какая красивая сумочка! Совы очень нравятся, цвета отличные! А идея с трафаретами вдохновила, можно чуть-чуть подробнее? А из чего вырезаны трафареты? Ах да, а платье трикотажное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я вырезала из ластика, но можно использовать любой мягкий моющийся материал. А платье да, трикотажное)

      Удалить
  2. Красота какая! Веселенько получилось! Совушки многим западают в души! Они безумно милые животные.

    ОтветитьУдалить
  3. Ооо... столько красоты, не знаешь что разглядывать!))) Сов все обожают, а эти такие красивые, яркие, да еще и тема любви очень трогает! Платье шикарное, я такая худышка, не ношу платья почти, но что-то так захотелось... И деушка в платье такая серьезная тоже очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну спасибо), засыпала меня комплиментами)

      Удалить
    2. так если все так круто, что прям вау-мега-гречка!!!

      Удалить
  4. Ващеееееееееее! Обалденная сумка!

    ОтветитьУдалить
  5. Какие совуньи милые! В совином марафоне не участвуете? Вот ссылочка http://belashtuchki.blogspot.com/2012/06/blog-post_21.html#comment-form

    ОтветитьУдалить
  6. Супер супер! Сумка обалденная! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумка замечательная - такие позитивные краски! Совушки здоровские просто!

    ОтветитьУдалить
  8. Дуже оригінальна сумочка, а підкладка така ідейна)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) тепер фантазу над новими штампами, щось мені сподобалось різати і фарбувати)

      Удалить
  9. сами сов вырезали????????? офигеть! я от аппликации чуть в обморок не рухнула, а еще и штампы самодельные...... МК срочно, хотя мне наверно и это не поможет(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да ладно, не нужно себя недооценивать)), всё возможно, если очень захотеть. А над МК я подумаю.

      Удалить
  10. Инна, какая красота!!! Сов обожаю, а в твоем исолнении они великолепны!))) Спасибо за участие в проекте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), у Вас замечательный проект, особенно для такого фаната сов как я), у меня уже и идея для августовской совы есть)

      Удалить
  11. Инночка, замечательная позитивная сумочка! И очень эффектная! Надо срочно осваивать аппликацию!

    ОтветитьУдалить
  12. эти влюбленные совы мне очень нравятся, сочетание тканей замечательное! А платье сама тоже шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюш, платье шила сама. Почитала как-то у Кристины http://sunkristy.blogspot.com о таком платье и решила пошить. Вот тут http://multiwear.com.ua/2010/01/21/emami-platye-transformer/ выкройка есть. Все очень просто)

      Удалить
  13. Инна, какие замечательные новинки!

    Платье (мне оно почему-то пахнет дыней....) в греческом стиле бесподобно! А сумка... мммм.. нечто!!! Оригинально! Со вкусом! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, платье на самом деле что-то такое и есть, среднее между дыней и абрикосом)

      Удалить
  14. Сови просто неймовірні!!! Такі мега-супер-пупер класні:)

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, очень рада знакомству с Вашим блогом! Очень понравились работы, сделанные на высоком профессиональном уровне. С удовольствием становлюсь вашей "пчелкой".

    А еще я взяла на себя смелость утащить Ваших совушек в блог "СовиныйДрайв", соавтором которого являюсь. Заходите в гости, будем очень рады! А вот ссылочка на ваш пост в этом блоге: http://sovadrayv.blogspot.ru/2012/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить