Учебная литература

3 умные книги о том, как шить сумки.



Подыскивая учебную литературу по шитью сумок, мне попалась подборка от Lisa Lam . Заказывать все книги я смысла не видела, но любопытство взяло верх и две ее книги я все же приобрела. Цели в момент приобретения я преследовала две: увидеть как это делается другим мастером и  освоить швейную терминологию на английском языке.

Первая  - самая популярная и раскрученная книга - The bag making bible.
В книге действительно предоставлена вся необходимая информация о том, как и с чего начать шить сумки. Дана короткая характеристика видов тканей, уплотнителей, способы вшивания молнии, карманов и т.д.  А также даны выкройки и описание к нескольким моделям сумок.
Даже после беглого просмотра, я поняла, что книга  написана с толком.





Вторая книга меня заманила титульной картинкой.
 Сумка для велосипеда к открытию нового сезона будет  то, что надо).
Вторая книга очень отличается от первой. Есть только одно сходство - это опять же короткая инструкция к пошиву сумок в целом, но всего на несколько страниц .

 Если первая книга была сделана в виде книги с мягкой обложкой , то вторая больше похожа на альбом.
 Подача информации также другая. Здесь поочередно рассмотрена каждая модель из книги.
 Косметичка мне понравилась, буду пробовать)).
В конце книги, как и в первой, расположены выкройки всех моделей.

Третья книга не из этой песочницы).
В ней описывается как работать с кожей. Да, я хочу шить кожу. Но пока что для меня это дебри). 
Книга написана более сложно, чем предыдущие две. Один только разворот с набором необходимых инструментов загнал меня в ступор. Но ничего, буду пробовать. А там как пойдет).

 К примеру, начну с простых прямоугольных форм, например, портмоне. Есть у меня в загашнике салатовый кожзам, на нем и буду тренироваться.



В какой-то степени, получив посылку, я  даже немного загордилась тем, что многое мне уже известно).
Но вопросов еще больше), поэтому буду хотя бы по часику в день грызть этот гранит и учить английский.

Может кто знает интересные учебники по сумочному делу, буду благодарна за ссылки).

И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



16 comments:

  1. А вто блог Lisa Lam, там тоже много интересного, в т.ч. и МК http://u-handbag.typepad.com/uhandblog/freebie-.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, я туда частенько наведываюсь! Она все-таки умничка!)

      Удалить
  2. Богатства! Теперь жду всяких советов и умных мк))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, классно!!! Я как раз сижу сочиняю похожую велосумку на лето. Там есть выкройка? Может быть не изобретать самой по уже готовой схеме )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не вопрос), там выкройка из прямоугольников, я посчитаю размеры и скину на почту всю инфо)

      Удалить
  4. Ничего себе! На английском!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  5. Инночка, ты молодец! Это уже следующая ступень развития! Удачи! И жду!

    ОтветитьУдалить
  6. Здравствуйте Инна! Замечательные книги для самообразования. А вы можете подсказать, где Вы покупали, книгу по работе с кожей? Спасибо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могу, все книги покупала на амазоне, тут http://www.amazon.com/Leatherworking-Handbook-Illustrated-Sourcebook-Techniques/dp/1844034747/ref=pd_sim_b_8

      Удалить
  7. Инна, поздравляю! Отличные покупки! Я тоже на амазоне заказываю литературу:))) Сейчас как раз шью сумку Эмы Батлер:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием посмотрю на твою новую сумочку)

      Удалить
  8. Спасибо. очень интересная информация. Я только мечтаю нашить для себя несколько сумок. Всегда интересно посмотреть на уроки мастеров.

    ОтветитьУдалить
  9. Инна,книги супер! Ждем от тебя новых моделей!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо, девочки! Постараюсь не затягивать с новыми моделями)

    ОтветитьУдалить