Красно-серые сумки

Появились две новые сумочки в красно-серой гамме.
Обе большие и вместительные.
Итак, по очереди.
1. Шерстяная клетчатая сумка.
Она включает в себя три вида шерстяной ткани. Основные детали пошиты из мягкой пальтовой клетки, дно и ручки сумки сделаны из валяного лодена. Для кармашка использовала светло-серую костюмную ткань, такую же как и на чехлах .
Клапан кармана пошит из натуральной кожи и закрывается на две кнопки.
Есть еще один декоративный момент - это бейка из кожзама, пришитая на лямках.
Сумочка на молнии. Внутри 3 открытых кармашка.








2. Вторая сумочка - стеганная, из трех цветов болоньи.
Сочетание светло-серого, серого и красного в простом, но удобном фасоне.




Обе сумочки продаются на ЯМ  .

3 дня безделья пролетели, и я уже заглядываюсь на швейную машинку. Все-таки я - маньяк!)
А Вы как, хорошо отдохнули? Любимые мужчины получили зачет?)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



15 comments:

  1. О, я первая?
    Инночка, сумочки - прелесть! Я тоже сейчас с клеточкой шью :)) А вторая - просто идеал цветового сочетания и хорошего вкуса!
    И да, муж зачет получил (подарил серебряные серьги с александритом ручной работы, обожаю!)
    А так, все выходные работала :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! А муж молодец), я и сама очень люблю серебро, вот к золоту как-то равнодушна, а серебро!!)

      Удалить
  2. Інна, як завжди, супер)) Сумки просто красуні, навіть не знаю яка краща! Обидві, безперечно обидві))

    ОтветитьУдалить
  3. Инна! Сумочки красивые обе! Но стеганная моя слабость! Яркая, контрастная! Очень нравится! А муж зачет получил!:) Подарил фиолетовую орхидею в красивом горшочке, накупил всяких вкусностей на завтрак и вечером ходили в кафе:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!) У нас похожие 8-мые марты были)))

      Удалить
  4. Обе классные! Они похожи по цвету, но по стилю совершенно разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Да, их только цвет и объединяет)

      Удалить
  5. Какие замечательные сумочки!!!! Но первая мне ближе по душе :))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень стильные, обе!!но к клетке у меня особая любоффф))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), клетка действительно интересно смотрится)

      Удалить
  7. Сумки превосходные! Клетка хороша! очень сумка понравилась!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна,случайно наткнулась на ваш блог.Сумочки-супер!Остаюсь в ПЧ))

    ОтветитьУдалить