Похвастаюсь

Хочу показать несколько подарков, которые получила, так как они касаются непосредственно творчества и искусства).
Наконец-то (выклянчила) у меня есть пресс для установки кнопок. Я в последнее время себе на ДР заказываю всякие нужные штуки. В прошлом году меня осчастливили клеевым пистолетом, ковриком, ножом и линейкой для пэчворка, а в этом грудой металла) . Ведь с установкой ко мне приехала сразу куча хольнитенов-люверсов-кнопок, и в довесок гора магнитных кнопок и рамок для сумок. Сложила все красивенько в короб от французских трюфелей и сижу над ним, как гном над горшочком золота))), моя прелесть)).

Еще один подарок-сюрприз от подруги - это книга про историю сумок. Сказала, чтоб в одном из следующих выпусков там появились и мои сумки))).
В книге короткие рассказы о разных видах сумок и некоторых брендах, начиная с конца 19-го века и по наши дни.


чемоданчик с 1860 г.

и уже современная сумка 2010 г.
 Кстати, подруга недавно открыла свой блог, так что заходите к ней в гости).

И еще один сюрприз от Ирочки , балует она меня)).
Тканюшка, открыточка, бирки и пуговки.
Думаю из этой ткани выйдет красивая сумочка в складочку на фермуаре). Сижу присматриваюсь)


А еще сегодня приехал пакет с тканями из штатов, пойду завтра забирать. У меня этот месяц - хомячий на все 100%, пополняю запасы и в бой!)




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



12 comments:

  1. Теперь вдохновения от всех этих подарков будет еще больше! Поздравляю с прошедшим Днем рождения! Здоровья, любви, удачи и вдохновения, чтобы творить такие прекрасные вещи!
    Я тоже мечтаю о прессе для установки всего, так что могу представить Вашу радость.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Восхищаюсь знанием английского и завидую запасам))) покажи, что пришло!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю!!! Сумочки, косметички - всё у вас в магазинчике классное, и цены приятно удивляют! Творческих успехов :)

    ОтветитьУдалить
  4. Моя прелесть!)))) Именно тем тоном!)))) Инночка, поздравляю и радуюсь за тебя и с тобой!

    ОтветитьУдалить
  5. ООО, установщик кнопок! я такое только на картинке и видела))) Поздравляю! А книжка о сумочках по всей видимости, очень даже интересная, чемоданчик с 80-х симпатичненький))

    ОтветитьУдалить
  6. чудесные подарки!!! Поздравляю и жду новых творений!

    ОтветитьУдалить
  7. А пресс для установки кнопок какой именно? Вот присматриваю себе, но не знаю какой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня самый обычный ТЕР1 Универсальный, думаю мне его хватит))

      Удалить
  8. Інна, з запізненням вітаю тебе з днем народження!!! Нехай усе задумане збудеться! Нових тобі вражень і досягнень щодня!!!

    ОтветитьУдалить