3 вопроса рукодельнице

Я тут вчера приняла эстафету от Наташи "Мастерская Триши" про "Три вопроса рукодельнице", надо отчитаться и передать дальше)).
Коротко о правилах (скопировала у Наташи):


Эта картинка передается трем рукодельницам, которые публикуют пост о проекте у себя в блоге и отвечают на три вопроса, заданных ведущей. Таким образом они сами становятся ведущими и передают эстафету уже трем другим рукодельницам и задают им свои три вопроса, ответы на которые хотели бы узнать. Ну и, конечно же, уведомляют выбранных рукодельниц о своих вопросах. 

Вооот, всё понятно... так, дальше. 

Ну а теперь, собственно, и сами вопросы:

1. Расскажите о трёх ваших кумирах в рукодельном мире, кто они и почему, стремитесь ли вы на них равняться, учитесь у них, восхищаетесь ими? 

Прочитав этот вопрос, у меня в голове сразу проскочило два имени. 
Первое - это Катя Осипова, человек, которому в цветовых решениях нет равных. Умение придумывать формы и образы, а потом и умело воплощать это всё в уникальные изделия меня восхищает. Катя - настоящий художник, это чувствуется в ее изделиях, оформлении собственной квартиры и подходу ко всему, чего она касается. Всегда заглядываю к ней в блог за вдохновением. 
Я уверена, этот человек нас еще удивит!)) 
Второе имя - это Яна Яхина. Для меня она первый кукольник. Каждый ее персонаж - это целая история. Так же мне импонируют личика ее кукол. Тут скорее всего просто личная симпатия).
Именно ее стиль росписи кукол мне больше всего нравится. Я даже боюсь представить, сколько времени на самом деле занимает весь процесс создания такой красоты. Сейчас моими фаворитами остаются ее работы Steampunk и последняя серия гномов. За волшебством я хожу туда)
А дальше я хочу назвать просто несколько имен, творчество которых мне очень импонирует, я вдохновляюсь безупречным качеством их работ, слежу за новинками.
Это Лена Гришина - думаю многие согласятся с тем, что Лена создает идеальные по форме и качеству сумки. Французский бренд Ikabags - на первый взгляд простые, но очень привлекательные полосатые сумки на каждый день. Многие из их сумок непромокаемые, так как они используют вощенную ткань, сделанную специально по их заказу. Меня давно привлекает этот Waxed canvas, возможно я тоже немного поэкспериментирую с такой тканью). Есть еще Алексей Стешак,  дизайнер и автор очень интересных сумок, вот его журнал  http://homeless-bros.livejournal.com
Вообще я в последнее время много гуляю по сайтам, блогам с кожанными или грубыми холщевыми сумками. Вот один из них http://neoleatherbags.bigcartel.com , здесь очень интересные сумки, которые и хэндмейдом то трудно назвать. 
Наверное я еще не определила для себя конкретного кумира. Просто смотрю и отмечаю для себя интересные проекты. 

2. Какой вы видите себя в рукоделии, в своём рукодельном бизнесе (если он есть) через 5 лет? И считаете ли вы, что независимо от кризисов и прочих социальных потрясений, хенд-мейд изделия всегда будут восстребованны настолько, что ваш бизнес не пострадает?

Я страюсь не строить больших планов на будущее. Хочется конечно открыть свою мастерскую, делать не просто авторские сумки, а стать брендом. Но всё будет определятся в процессе развития. Сейчас я усиленно изучаю новые модели сумок, новые материалы, как с ними работать и с чем лучше совмещать. 
Также в начале лета я вообще перестану принимать заказы на игрушки. Я определила для себя основное направление и буду его развивать. 

 А вообще, самый мой главный план на ближайшие 5 лет -  это расширить нашу семью на еще одного человечка. Над этим и будем работать))) 

3.Расскажите о ваших клиентах? ) Самый приятный (интересный) клиент и продажа и самый неприятный клиент, с которым пришлось столкнуться.

Клиенты у меня все разные, как по возрастной категории, так и по социальному статусу. Видимо сказался тот фактор, что я шила и игрушки, и куколки, и кошельки, сумки и т.д. 
Большой ассортимент изделий привлекает разных покупателей. 
Но большую часть покупателей составляет возрастная категория - 25-35 лет.
То ли мне везло, но на неприятных клиентов я еще не попадала (тьху-тьху))). У меня большинство продаж осуществляется через интернет, с людьми, которые живут в разных городах, и с которыми я не встречаюсь лично. Соответственно тон беседы я задаю сама. Насколько внимательны и вежливы Вы будете к заказчику, настолько у него останется впечатление о Вас, как о человеке.  А если он еще и заказом останется довольный, то вообще здорово!))) 
Был у меня один случай с личной встречей. Но он не относится к приятным или неприятным встречам, его можно отнести к встрече-сюрпризу)).
По интернету одна девушка изъявила желание купить моего олененка, милое плюшевое создание. Мы договорились о встрече, и когда я пришла, то была абсолютно удивлена тем, что передо мной стояла девушка - подросток- готесса. У меня эта игрушка никак не ассоциировалась с таким покупателем. После этого случая понять для какой категории сделаны мои работы я не решаюсь)). 
А еще был случай, когда ко мне на встречу пришли с коробкой конфет). Покупатель решила таким образом отблагодарить за мое терпение при длительном обсуждении заказа).

Из неприятных моментов хочу отметить только безответственных покупателей, которые делают заказ, уточняют все детали до самых мелочей, вроде бы их все устраивает, но они куда-то бесследно исчезают). И тут непонятно, то ли я где-то что-то не так сказала, то ли человек оказался ветренным.
Но такие случаи думаю у всех бывают).


Ну а теперь мои вопросы трем рукодельницам:
1. Есть ли у Вас помимо рукодельного хобби/работы еще какое-то хобби, или же семейная традиция. Например, люблю ходить в такой-то кинотеатр и только туда, или каждый год мы с семьей выезжаем с палатками на озеро/море/ горы.
Интересно почитать чем, помимо рукоделия, еще живут наши дорогие рукодельницы)

2. Как вы планируете бюджет на закупку материалов? Происходит ли это всё спонтанно, в магазинах и на выставках, или у Вас есть строгий график, по которому вы делаете покупки. 
Хомяк, живущий внутри меня, в последнее время сильно наглеет, пора его брать под контроль.

3. С чего начала ваша любовь к рукоделию? Каким было первое изделие и насколько сейчас изменилось ваше направление.

Если девочки не против, то передам эстафету:
1. Ольге - Блог "Нескучный сад"
2.  Людмиле - Блог "Lusi - все возможно"
3. Оксана - Блог "Бобровая хатка"






14 comments:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересно было почитать! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно было почитать твои ответы! Спасибо!
    У меня бывает, что при общении в инете складывается одно представление о человеке, ну а вживую или по телефон прям абсолютно противоположное получается, ну совсем не такой он, как я себе в мыслях нарисовала:)


    Вообще то моя интуиция обычно спит, но тут я прям знала, что ты мне вопросики задашь! Спасибо тебе, что они именно такие,ну ты прям в яблочко попала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж, я если честно сразу решила, что тебе передам эстафету)), я рада , что вопросы тебе понравились)

      Удалить
  4. Интересненько! Буду ждать ответы Оксаны и Люды!

    ОтветитьУдалить
  5. Добре, що є такі різні "листи щастя" в блогосфері-завжди хочеться трошки більше дізнатися про людину:) Цікаво було почитати твої відповіді :)

    ОтветитьУдалить
  6. Так интересно! Спасибо, Инна, все понравилось: и ответы, и вопросы)))

    ОтветитьУдалить
  7. Очень рада,что вы поддержали эту игру! Инна,приятно было почитать ваши отвеьты-очень интересные факты.

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за интересные ответы! Хорошо, что придумали, такую эстафету, ведь это еще один способ узнать по-больше о любимых рукодельницах, об их планах, интересах, ну, и конечно что-то почерпнуть для себя. Еще раз спасибо!

    ОтветитьУдалить
  9. Иннусик, я пока в пролете по множеству причин... но, спасибо за внимание!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хорошо, Ольчик, я тогда с твоего разрешения может еще кого-то втяну)

      Удалить
    2. Да.
      Извини за немногословность.

      Удалить
  10. Инночка, спасибо за поздравление! Очень приятно! Очень! Тронута до невозможности!
    И с большим интересом почитала вопросы-ответы. Спасибо.

    ОтветитьУдалить