Снова три вопроса

На боковых панельках рукодельниц уже перестали мелькать эти "3 вопроса рукодельницам", и я было подумала, что все давно прошли эту эстафету. Но, нет!)
Я снова получила 3 вопроса. На этот раз от Людмилы.
Вопросы интересные, не сложные, поэтому я с легкостью взяла перо в руки и навояла 3 ответа):

1. Ваша первая работа. Вот сделали вы что-то и поняли - теперь буду много такого делать! )) Она у вас хранится? Как вы на нее сейчас смотрите, кажется она как прежде совершенной или уже немного смешной?

Если рассматривать игрушки, то первой моей игрушкой был лось Тильда. Он у меня долгое время жил на почетном видном месте и был для меня своего рода ориентиром развития. Как было в начале и что я могу делать сейчас.  Недавно я делала генеральную уборку в материалах и решила, что хватит ему висеть на почетном месте).
А если взять сумки, то первую существенную сумку я сшила, когда уже начала заниматься игрушками. Сумка получилась удачной и я до сих пор ее ношу, 3 года!

2. Какой вид рукоделия вы бы еще хотели освоить? Что-то такое, что раньше вообще никогда не делали?

Сейчас все мои мысли занимают сумки). Еще столько всего можно освоить в этом направлении! У меня множество идей, на осуществление которых уйдет не один год.
Я очень люблю рассматривать различные предметы интерьера, меня привлекают красивые декоративные штуки из дерева и стекла.
При оформлении своего будущего жилья я попробую что-то попилить-покрасить)).

3. Как относятся ваши самые близкие люди к вашему увлечению? Поддерживают, хвалят, помогают чем-то или все время твердят - нечего тебе делать, глаза портишь, кому это надо?

ОО, это больная тема. Меня кроме моего мужа никто из родных больше не поддерживает в моем выборе деятельности. И это морально очень тяжело. Первое время я почти каждый день выслушивала, что это не дело, что нужно идти работать на дядю, сидеть в офисе (ненавидеть свою работу и считать время до заветных 6-ти часов))). Так сложилось, что работать по моей специальности в нашей стране бесполезно, а идти менеджером и отвечать по телефону на вопросы мне абсолютно не интересно. Но никто это понимать не хотел. Работа должна быть официальная, с 9 до 6 ., другие варианты не рассматривались. А ведь когда ты сидишь такой весь окрыленный, в предвкушении готовой игрушки,  и пришиваешь к своему новому творению уши, а тебе звонят и говорят: "Ну, неужели ты не понимаешь, что это не работа, этим ты никогда себе не заработаешь, это не СТАБИЛЬНО", руки поневоле опускаются, и пропадает желание что-либо делать. Начинаешь листать сайты с вакансиями, очередное раз загоняешь себя в депрессию и .. по кругу.
И только последние полгода, когда я пропадаю в заказах, от меня отстали с этим предложением.
Да и муж высказался, мол "Хватит ей работать на дядю, пусть ищет свое направление". Пока меня больше не трогают).


Вот так. Вопросы дальше не передаю)). Думаю, что многие уже успели на них ответить, и не один раз)).









7 comments:

  1. Хорошо, что муж поддерживает! это многого стоит) видно же, что у тебя есть талант и желание развиваться, не останавливайся, иди дальше и радуй нас своими новыми сумочками!))

    ОтветитьУдалить
  2. последний ответ мне очень понравился! Моя семья меня поддерживает и это главное! Инночка, ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, если б не поддержка мужа, я б давно уже всё забросила, и лишь изредка после работы что-то делала)

      Удалить
  3. Дійсно, відповідь на третє питання для багатьох була би болючою. Добре, що чоловік підтримує тебе і вірить в тебе! Якщо це твоє улюблене заняття і воно приносить тобі не тільки моральне задоволення, а ще й прибуток- що може бути кращим? :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, желаю Вам заниматься своим любимым делом, раз есть такая возможность, и не сомневаться в правильности выбора. Тем более, когда получается суперски!

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже третий ответ очень понравился. Мужу респект за создание условий для творчества. Мой муж меня поддерживает, палки в колеса не сует, не ворчит по поводу хомячьих нычек, но необходимость посещать офис с 9 до 18 все-таки существует)))Зато у меня есть целых 8 часов на просмотр любимых блогов (надеюсь, что мое руководство это никогда не прочитает) :-)

    ОтветитьУдалить