Сумка CityBike

Продолжая велосипедную тематику с предыдущего поста, представляю вам новую сумочку - "Citybike".
Шила ее из полюбившегося мне полосатого льна и американского хлопка .
Сумка получилась большая и вместительная - 35 х 46 см (по верхнему краю). Дно укреплено двойным слоем бортовки (10х35 см).
На этот раз привычную форму трапеции разбавила скошенными срезами.
Сумка закрывается на молнию и небольшой фигурный клапан.
Ручки использовала готовые, пришила их и установила для прочности заклепки.

А вообще зачетные такие байки, мне б вооон тот зелененький))



А еще у нас во дворе ирисы цветут. Во время утренней фотосессии сумки тяжело было не запасть на эти дождевые капельки)


А вот еще пару фото на строгом белом фоне.
У меня сейчас раздвоение хотелок. Хочется следовать последним тенденциям и фотографировать на белом фоне, но, выглядывая за окно и любуясь сочной зеленью, тянет на любимый деревянный ящик.
Поэтому я вам буду показывать оба варианта.


Внутри - звезды! Один карман на магнитной кнопке, и два открытых для телефонов.




Сумочка ждет свою хозяйку на ЯМ



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



25 comments:

  1. Гарна сумка! Така велика та надійна на вигляд:)
    Мені особисто більше сподобались "живі" фото- на фоні природи, це як доповненя до краси сумки.

    ОтветитьУдалить
  2. Я голосую за деревянный ящик! Он колоритный, приятный такой) Сумка понравилась, такие уголки скошенные интересные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ирчик! Я тоже ящик очень люблю, Вот думаю как-то его рядом с забором поставить, чтоб совсем колоритно смотрелось)

      Удалить
    2. Поддерживаю поставить рядом с забором! Фото забора и общего колорита в студию!!!)))

      Удалить
  3. красивая сумочка! я тоже за ящик))

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, сумка классная! Я бы от такой не отказалась точно)))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже фото на ящике больше нравятся. У многих и так на белом фоне.

    ОтветитьУдалить
  6. Люблю велосипеды, полоски и звезды!!! Это сумка как раз для меня)))

    http://malohatbb.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. Атличная сумка! И одуванчики позади сумки хороши))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, сумочка непередаваемо хороша! Какая ты труженица, уже и сумку сшила, я после отдыха недели две ничего не могу делать, прям такая лень одолевает...
    Красивое сочетание полосочки и велосипедного изобилия. Чудесная вещь вышла!
    Инна, еще раз, спасибо тебе за рассказ о поездке, я до сих пор под впечатлением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесь! Я раскроила ее еще перед поездкой, могла и дошить ее сразу, но когда все мысли только про отпуск, сосредоточиться совсем тяжко)

      Удалить
  9. Спасибо, девочки! Я поняла, ящик - рулит!)

    ОтветитьУдалить
  10. Классная сумка!Звезды внутри очень радуют!
    Я тоже за ящик!Белый фон можно припрятать до зимы)

    ОтветитьУдалить
  11. Какая приятная. И строгая, и вместе с тем молодёжная. Очень ! )))

    ОтветитьУдалить
  12. Сумка несомненно хороша, сочетание тканей - потрясающее! А к ирисам у меня особое, трепетно-любовное отношение, спасибо за чУдные фото!

    ОтветитьУдалить
  13. Чудесная сумка! Вот точно: вроде бы достаточно строгая, но ткань с рисунком очень добавляет веселости)))
    Ууу, как бы мне хотелось сшить себе сумочку с великами...но как назло в последней закупке тканей не было в наличии выбранной с велосипедами, а к новой закупке хомяку пока доступ закрыт :)

    ОтветитьУдалить
  14. Красивая, а какая вместительная!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, шикарная сумка!!! Увидела на ЯМ, сразу пришла - по-рассматривать))))

    ОтветитьУдалить
  16. Какая сумка очаровательная!
    Велосипеды класснючие - и сумка получается мегалетней

    ОтветитьУдалить
  17. Классная сумка! Сочетание тканей очень удачное:))) Стильная летняя вещь получилась!:)

    ОтветитьУдалить
  18. Звезда ты наша!))))
    Я вот тоже задумалась... мне нравится на ящике!

    ОтветитьУдалить
  19. Сумочка такая летняя!!! Принт-супер! И я присоединяюсь к девочка, ящик-рулит;)

    ОтветитьУдалить