Улётная суббота

Вчера состоялся долгожданный концерт Depeche Mode в Киеве.
Ладошки гудят, голос сорван, эмоции зашкаливают.
И несмотря на то, что билеты мы купили буквально за неделю до концерта, и я очень спокойно воспринимала их приезд в Киев, с первой песни я поняла, что ДА, это именно то, что мне нужно, и чего мне не хватало в последнее время. Драйв!
Билеты у нас были сидячие, но уже на третьей песне я вовсю танцевала, как и многие в нашем секторе. Ну не могу я просто сидеть и слушать, эта не та группа, и не та музыка, кровь в жилах закипает и ты себя уже не контролируешь!)

Один хит за другим (Enjoy the silence, Personal Jesus ), поют все и эндорфин переполняет стадион.



 Один великий дядька
 Второй великий дядька)

А "Home"  в исполнении маэстро... Вообще нет слов, одни эмоции.

Я очень надеюсь, что это не последний концерт для нас в этом году).
Пойду выходить из комы и смотреть ролики на Youtube.
Depeche Mode - Home




15 comments:

  1. Кусаю себе локти, многим моим друзьям концерт очень понравился, а я отказалась. :(

    ОтветитьУдалить
  2. Мечты сбываются:) на следующий концерт я поведу уже дочь :)

    ОтветитьУдалить
  3. Мда, девочки, это было круто!)

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Моя мечта! Смотрела их концерты в записи и то чувствовалась энергетика, представляю как это в живую. Ээх.

    ОтветитьУдалить
  6. И с удовольствием присоединюсь к ПЧ :) Сумочки чудо! Будет приятно, если заглянешь в гости :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Рада видеть нового читателя! Пойду погуляю по твоему блогу)

      Удалить
  7. Инна, ну вот он волшебный пендель - желаю драйвого творчества!

    ОтветитьУдалить
  8. как классно!!! теперь со свежими эмоциями и за работу!

    ОтветитьУдалить
  9. ЗдОрово!
    Вот сижу и думаю-когда они успели стать "дядьками"?
    Вроде"мальчиками" были на пике славы,почти ровесниками...))))
    Про драйв,Ин,это ты в яблочко!
    При нашей статичной работе на "волне" очень даже полезно встряхиваться периодически)

    ОтветитьУдалить
  10. ООчень круто! Мне так этого не хватает! Я жду с нетерпением Пикника Афиши в Москве, осталось всего 2 недели)) приезжает моя любимая группа Bat for lashes

    ОтветитьУдалить