Про новые сумочки и другое...

У меня сегодня помимо сумочек еще несколько новостей.
Наверное у некоторых уже создалось впечатление, что я не встаю из-за машинки, но это не так!)
Я работаю волнами, и под настроение, просто очень шустро).
Между туристическими поездками и отпусками у меня дикий прилив энергии и хочется горы воротить, вот я и ворочу.
Эту неделю во всю работаю, а на следующей буду отдыхать.
Мы на неделю уезжаем, сначала на Первомайскую клубнику, потом на Закарпатскую), к мамочкам едем.
Итого меня не будет с 15-го по 25-е. Но я буду онлайн, так что общаться с вами смогу.

А сейчас позвольте представить еще две маленькие сумочки. Самая популярная модель в моем магазинчике. Одна выкройка, а сколько уже было разных образов.
Обе сумочки шила на заказ, и обе уже радуют своих новых хозяюшек.








Здесь еще по просьбе заказчицы дополнительно вшита молния.


А еще ребята у меня есть огромная просьба к Вам!
Сейчас на M1 проводится конкурс на встречу с участниками Depeche Mode, и моя подружка там участвует. Сейчас по количеству голосов она на втором месте, давайте поможем человечку выиграть встречу))!
Для этого нужно всего лишь проголосовать за нее по этой ссылке http://m1.tv/actions/12?profile=899&tab=popular . Регистрация никакая не нужна, просто под фотографией Марины нажать кнопочку "Проголосовать". Голосовать можно каждый день до 25.06. по одному разу с одного IP-адреса.
Спасибо!)

Хорошей Вам недели!

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



44 comments:

  1. Сумочки супер!!! Очень нравятся и модель и расцветки!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудові сумочки! І справді форма дуже вдала (маю схожу, правда не таку гарну :)).
    Гарного вам відпочинку і нових вражень!
    п.с. +1 голос за Марину, нехай переможе!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень славные сумочки, даже не знаю какая больше нравится:)) Наверно синенькая, она такая французская:))

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочки действительно все очень разные, хоть и по одной выкройке, как будто характеризуют своих хозяек уже при выборе ткани.
    За подружку проголосовала) Держим за нее кулачки)

    ОтветитьУдалить
  5. СУмки класс!!! ВЫкройка мне тоже очень понравилась! За подружку проголосовала, удачи ей!!!))) Выкройку сама составляла?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Идею сумочку где-то подглядела, но выкройку рисовала сама. Мне так проще)

      Удалить
  6. Какие они сочные, прям летне-солнечные!
    ОЧень красивые!обе две!!)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочки очень! Первая прямо моя-моя, романтичная)))) За подругу +1 голос, удачи!)

    ОтветитьУдалить
  8. Wow-Wow!
    Прелестные сумки,и выбрать фаворита невозможно:обе МЕГА-чудесны!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Вони обидві просто ідеальні! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, сумочки необычайно милы и нежны!

    ОтветитьУдалить
  11. Ну вот как тут можно выбрать? Обе - так хороши, что я даже и не знаю, какой отдала бы предпочтение :))
    Пошла голосовать за подружку.

    ОтветитьУдалить
  12. Мамулям приветы от нашей семейки)) привезите клубныкы!!!))))

    ОтветитьУдалить
  13. Сумочки хорошие. Особенно мне понравилось, что к первой в комплект идет кошелек. Все в одном стиле!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивые сумки. В горошек очень понравилась, да еще и с замком она, вообще то что надо!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Сумочки волшебные, очень мне нравится эта модель. Первая понравилась больше всего.
    Проголосовала, удачи подруге!

    ОтветитьУдалить
  16. Девочки, спасибо большое за Ваши теплые слова!
    Пы.сы количество голосов всё больше и больше))

    ОтветитьУдалить
  17. Инна, сумочки - потрясающие! Одна краше другой!
    PS: подружку не нашла, сори:(

    ОтветитьУдалить
  18. Сори, сори, подружку нашла:) проголосовала, ей удачи а тебе хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  19. Розовая - просто очаровательная ! Очень уютная.
    Клубнииикаааааа !!!! ( плачууууу ) Тоже хочу. ))))))

    ОтветитьУдалить
  20. Ой, как красиво! Очаровательные сумочки! Хорошего отдыха!

    ОтветитьУдалить
  21. Еще раз спасибо огромное всем за поддержку меня и моей подруги))

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, я слежу за всеми твоими работами, как только приходят новость с ям, бегу смотреть. Каждая уникальна и безумно хороша!!! Хорошей поездки и отдыха!

    ОтветитьУдалить
  23. Інна, дякую Вам за пречудовісіньку сумочку!!! Я щаслива власниця трояндового комплекту! :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І Вам, Олю, спасибі!) Носіть із задоволенням!)

      Удалить
  24. Инна,расчудесненькие сумочки!!! модель очень удачная!!не будешь обижаться,сошью для себя по образу и подобию такую?? ссылку на тебя обязательно дам!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не буду), шей конечно!

      Удалить
    2. спасибо! пойду шить)))руки прям чешутся....

      Удалить
    3. Инна,сшила я уже ,смотри)))) Хожу довольная!!!!Спасибо тебе за идею!!!

      Удалить
    4. ого ты шустрая! пойду любоваться)

      Удалить
  25. Инна, я часто ваш блог встречала.... смотрела несколько раз )))) . А сегодня вот пропала ;) Такие стильные, такие гармоничные вещи!!!! Сижу тут, восторгаюсь...!!!!! Париж в горошек!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, спасибо большое!) Пойду к Вам гулять)

      Удалить
  26. Вот и Прованс, который я ждала)))
    Замечательные сумочки!!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Сумочки прелестные ,понравились обе.

    ОтветитьУдалить
  28. Инна! Сумочки очаровательные!!! Очень удачная выкройка! Первая сумочка меня покорила, такая нежная и изящная!

    ОтветитьУдалить
  29. Ой, Инна! Твои сумочки просто сногшибательные! Они такие классные, и разные, и яркие, и супер-пупер двумя словами! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  30. Ай, какая красота!!!! Розовая мне особенно по вкусу, но и вторая очень нравится!

    ОтветитьУдалить