Рюкзак, чехол и АКЦИЯ!!

Ударим распродажей по понедельнику!)
В моем магазинчике с 15-го  по 19-е июля проходит акция  - 10% на все готовые работы!
(Цены в магазине указаны без скидки!)
Заходите, выбирайте!))

А теперь про новинки).
Рюкзак. Расцветка была взята заказчицей из этой сумочки. Я просто в восторге от такого сочетания льна и хлопка.




А также на прошлой неделе был пошит чехол для планшета. Я по нему готовила новый МК для Маруси.
Раньше из этой плотной ткани я  шила кошелек  , теперь на очереди сумка)



Немногословная я сегодня. Ухожу с головой в работу, чтоб успеть дошить все заказы до отпуска.

Хорошей Вам недели!

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



13 comments:

  1. Инна, я балдею от Ваших рюкзаков )))
    Успехов!

    ОтветитьУдалить
  2. И я в восторге!!!! В восторге от всего, что ты делаешь!!!!
    Скидки? Искушение.....

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, с рюкзаками у тебя явно теплые дружеские отношения, уж очень офигенные они у тебя получаются!)

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, какой классный, летний!!! я так рюкзаки люблю) Только с ними и хожу!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивый рюкзак! сочетание просто замечательное))) молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, какие рюкзаки замечательные!!! Очень хочется МК

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, замечательный вышел чехол. Удобно, что в нем есть кармашки.

    ОтветитьУдалить
  8. Ну,Инна!!!
    Рюкзак - очарование акварельное. В нем, на мой взгляд, особая фишка: эклектика (спортивный фасон и романтичное исполнение).
    Чехол тоже зачОтный!

    ОтветитьУдалить
  9. Инна!!! Замечательные работы!!! Мне безумно нравится как ты сочетаешь лен и хлопок!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо Вам девочки для приятные отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый рюкзак получился!Приятное и женственное сочетание тканей в нем!:)

    ОтветитьУдалить
  12. добрый день. Вы делаете на заказ чехольчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я работаю на заказ. Можете написать на электронную почту: kudryaart@gmail.com

      Удалить