Ах, эти фермуары

В начале этой весны я заказала себе 2 упаковки фермуаров, большие и маленькие. И благополучно про них забыла)).
А тут смотрю лето то уже вовсю идет, нужно что-то с этим делать.
Я и сделала две сумочки и одну веселую косметичку.


Они уже пару дней живут в магазине. Их можно купить, или же заказать такую модель, но в другом цвете.









И напоследок веселая косметичка с бантом, создана поднимать настроение пасмурным утром!







Вот такое буйство красок.
А вообще я тружусь, много заказов. 
С 20-го числа снова беру небольшой отпуск , поэтому эти две недели будут очень плодотворными).
Пишите! Я тут!)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



32 comments:

  1. Инна, хороши в деле твои забытые фермуары!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, как всегда море позитивных красок! Очень симпатичные штучки! Буквально недавно подобным восторгалась в живую:) Безумно удобная вещь оказывается!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Обе сумочки очень понравились, а косметичка так вообще бомба :)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, такие они у тебя аккуратненькие получаются - красота! и цвета как всегда жизнерадостные))

    ОтветитьУдалить
  5. Все такое летнее и позитивное!

    ОтветитьУдалить
  6. Какие сочные, класс!!
    Но косметичка из них троих покорила меня больше всего)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная форма фермуаров... прелесть!
    Удачи, Инночка!

    ОтветитьУдалить
  8. с красными цветами ну просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  9. а мне зелененькая нравится, она такая нежненькая) а косметичку можно и как клатч использовать

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарные! Первая меня особенно покорила! Такая форма удачная!

    ОтветитьУдалить
  11. Такое буйство красок! ярко, сочно, по-летнему!
    мне понравился фон на фото в виде досок, это на даче?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Евгения!
      Фото во дворе дома, где мы сейчас живём)

      Удалить
  12. Очеееень летние. Эдакие арбузик и две дыньки :)

    ОтветитьУдалить
  13. Оригинальные и такие летние сумочки! Интересные расцветки!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красиво, ярко и стильно!!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна! Как всегда красота!!!
    сумочка с красными цветами вообще убила меня))

    ОтветитьУдалить
  16. Убита наповал!!!!! Красота не реальная!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. очень понравились!!! особенно в голубом сумочка - ткань, форма, сочетание - все на высшим уровне!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Вот твои золотые ручки,Ин, уже и до фермуаров добрались))
    А я пока нервно курю в сторонке,даже не знаю,как к ним подойти)
    Сочетания цветОв,как всегда у тебя-радует глаз...

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, очень красивые сумочки, просто мечта! Я вот думаю, есть ли что-нибудь такое, что ты не умеешь делать? :-)

    ОтветитьУдалить
  20. Інна, так давно в тебе не була)) Люблю до тебе приходити в гості)) Затишно, дуже все витончено і зі смаком)) Все переглянула, яка ж ти молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, а какими нитками пришиваете фермуар? Очень аккуратно всё сделано ! У меня тоже забытые поцелуйчики лежат... надо добраться :) Волшебный пендаль, однако:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пришиваю обычно или прочной нитью для джинсы или есть у меня несколько оттенков для кожы. Брала их, чтоб ручки к сумкам пришивать, а иногда и для фермуаров использую.

      Удалить
    2. Спасибо ,жду посылку с нитками для кожи , буду практиковаться)

      Удалить
  22. Інночко, помітила їх ще раніше - на Ярмарці, все чекала, щоб роздивитись гарненько :-))) Вони просто мегапозитивні! Я все ще боюся тих фремуарів :-) Хоча, дуже подобаються такі моделі! Як я тебе розумію в історії з замовленнями та завантаженими днями :-))) Натхнення тобі та слухняних ниточок-голочок! :-)

    ОтветитьУдалить
  23. Так здорово!!! По летнему яркие и веселые сумочки и косметичка!!! Очень нравится сумочка бирюза с красным, мое любимое сочетание!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Ткани чудесно сочетаются! Красивые сумочки! ))

    ОтветитьУдалить
  25. Ну ооооочень красиво, ярко, позитивно! После просмотра твоих сумочек и косметички на 100% созрела к шитью такой красоты, бегу покупать фермуар...)

    ОтветитьУдалить