Комплект "Круги" и рюкзачок

Всем привет!
Я тут вся в работе, заказы срочные отшиваю, да новую машинку с Сережкой на пару изучаем.
Хочу Вам показать свой последний заказ, отшитый в Киеве.
Это комплект из сумки и кошелька, а также рюкзачок.
Долго я перебирала эти тканюшки в шкафу, думая, что же из них сделать. Но в итоге выбор заказчика решил все мои сомнения).
Удачным дополнением к кругам стал чешский хлопок.
Сумочка пошита по выкройке "Айда на пляж" , простая и лаконичная. Вся красота - в расцветке. Кошелечек большой, для хранения купюр в развернутом виде.











А рюкзачок обязательно должен был быть с велосипедами).
Если нужно - значит так и сделаем!




Эх, последняя фотосессия на моем любимом ящике..
Прийдется изобретать что-то новое.

У нас ночью прошел дождь и на улице посвежело. Наконец-то! Жара меня изрядно подкосила.
Вот появилось даже желание фотографии обработать и выложить в блог).

А вообще я вам хочу сказать, что мне здесь нравится. У меня такое ощущение, что я в этой квартире уже год живу, и наш маленький домик в Киеве мне уже с трудом представляется.
Здесь в Мукачево мы сняли абсолютно пустую квартиру, без мебели. Это было нашим основным условием при поиске жилья.
Мы хотим обустроить ее так, как нам хочется, постепенно, делая полочки и разукрашивая их в разные цвета. Наполнять пространство нужными нам вещами, не думая при этом куда же деть не вписывающийся под настроение диван или стол.
Конечно из-за этого у нас часть вещей хранится в коробках, но Москва тоже не сразу строилась).
А как у Вас дела?

Пы.сы. Есть тут еще такие же любители сериала "Во все тяжкие"? Как вам новая серия?)





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



35 comments:

  1. Очень красивый комплект получился!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот смотришь на работы, и понимаешь, что человек занимается тем, чем ему надо заниматься!)
    Как всегда, все очень классное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аня! Так приятно это слышать! У меня долгий путь поиска себя, и наконец-то я чувствую себя в своей тарелке)

      Удалить
  3. Ткань с кругам здоровская и комплект получился что надо!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, комплект шикарный! Он такой универсальный получился, под многое подойдет, и как раз к сезону, еще яркий, но краски уже приглушены!
    А рюкзак меня тоже покорил, конечно с велосипедами это же самое-то!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, комплект получился то ли летний, то ли демисезонный)

      Удалить
  5. Инна! Все безумно нравится! И сумочка с кошелечком и рюкзак с велосипедами! Все очень стильно! Еще раз поздравляю с переездом! Радуюсь как будто сама переехала!:) Так важно творческому человеку место в котором он творит!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Привет! Здорово, что всё здорово! Обживаетесь, нравится и нам радостно!

    ОтветитьУдалить
  7. Какая расцветка!!!! Сумка отличная! кошелечек, как всегда, выше всех похвал! А я так боюсь коршелечки начать шить....боюсь больше косой бейки, что не получится)))

    ОтветитьУдалить
  8. Комплект замечательный! Вроде так все просто, а смотрится шикарно!!!Подбор тканей нравится.Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  9. изумительный комплект! изумительные ткани, и все смотрится просто потрясающе гармонично!!! :)
    и рюкзачок - просто находка для велосипедиста :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Вовремя я в Чехию за тканями съездила)

      Удалить
  10. Така цікава тканина використана для сумки, дійсно якраз для кінця літа і теплої осені. Все як завжди на висоті!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Комплект очень стильный и душевный! Рюкзак такой идеальный, и такой "твой", если так можно выразится:)

    ОтветитьУдалить
  12. ВАУ! Инна, у Вас потрясающие работы. Случайно наткнулась на Ваш блог, теперь - я Ваш читатель навсегда. Вы имеете определённый стиль, который как мне кажется, я узнаю везде))). У Вас изумительный вкус!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада Вас видеть у себя, Альбина!
      Ко мне можно на ты)

      Удалить
  13. Красота, красота!.. Но больше всего мне кошелек нравится - ну такой аккуратный и миловидный, аж загляденье:)
    P.S. "Во все тяжкие" - есть фанаты) Но за новые серии последнего сезона еще не брались, хотя очень хочется надеяться, что там будет что-то нереально отвязное и аЦЦкое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна!
      Мы вот вчера посмотрели продолжение, будет все очень жестко под конец, я чувствую)

      Удалить
  14. Які чудові новинки, все подобається)) Дуже акуратно, як і все в тебе, вдало підібрано, що не дуже просто)) Одним словом МОЛОДЕЦЬ)) Я щось пропустила!?! Чому ти в Мукачево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, трохи пропустила). Ми переїхали жити в Мукачево! У Львові тепер будемо частенько)

      Удалить
    2. Клааасно!!! Зразу мені пиши))

      Удалить
  15. Твої сумки, як завжди, на висоті!!! Рюкзачок - просто шикарний! А ще, користуючись нагодою, нарешті вітаю з переїздом!!!!!!!!!! Бажаю знайти новий ящик в Мукачево! :-))) А ще дуже вже хочеться подивитись, як ти влаштуєш свою майстерню, так що чекатиму з нетерпінням фотографій :-))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, как всегда - блестяще! И исполнение и дизайн! Ты большая умница!!!

    ОтветитьУдалить