Про интернет-магазины материалов

После переезда, мы все больше обращаемся к интернет-магазинам и заказываем материалы, особенно фурнитуру через интернет.
Вот и хочу с Вами поделиться опытом закупок.
Сразу оговорюсь, что это наш личный опыт и впечатления от нескольких магазинов.

Речь пойдет в первую очередь про наши украинские магазины.
Ebay и Etsy конечно хорошо, но некоторые вещи продаются в свободном доступе и большом количестве здесь, и нет смысла тянуть из-за бугра ту же болонью или бязь.

В поисках этой самой болоньи мой муж недавно наткнулся на сайт Ткани-маркет . Довольная как слон, я набросала в корзину кучу всего из разных отделов и пошла оформлять заказ.
Тут и начались наши приключения. Два дня на письмо никто не реагировал,  муж решил перезвонить и пообщаться лично. Два раза после этого мы еще перезванивали и тактично напоминали о своем заказе. Спустя какое-то время со мной связалась менеджер и сказала, что цены у них на сайте оптовые, а розница совсем другая. Мы согласились на это. Перевели деньги и ждем). Но так как с этими ребятами ждать можно долго, муж все же снова перезвонил и уточнил когда мой заказ будет отправлен.
Вот наконец-то настал день получения посылочки на Новой почте. Я прибежала домой, бегом распаковывать и ...  сюрприз! В пакете была всего лишь половина тех тканей, которые я заказала.
Снова мы звоним и выясняем в чем дело. Оказалось, что ткани из разных отделов, и менеджеры не догадались их в один пакет сложить. Муж и говорит, давайте тогда что-то с доставкой решать, что ж это я должен 2 раза платить за услуги транспортной компании?!
Приходит на следующий день пакет, и что вы думаете, снова за мой счет))).
А самое интересное, что в графе "Отправитель" указан "Текстиль-контакт"!
Вобщем попали мы на каких-то посредников непонятных.

Зато теперь знаем, что можно напрямую заказывать ткани у Текстиль-Контакта!)

Это был такой единичный неприятный случай заказа через интернет.
С тканями совсем как-то туго, рынок переполнен дешевой синтетикой, найти что-то приличное даже на подклад очень тяжело. В последнее время склоняюсь к идее заказывать на Fabricshack в разделах все по 4-5 дол.  ткани для внутренностей сумок. Все-таки и хлопок хороший, и цена даже с доставкой получится вполне адекватная.

Теперь о приятном!))

Здесь в городе катастрофическая нехватка какой-либо фурнитуры, нет даже самых обычных металлических рамок или колец. Я молчу про карабины, регуляторы или сумочные замки - это вообще для продавцов что-то сверхъестественное!
Поэтому муж частенько штурмует просторы интернета в поисках различных металлических штучек.
И на данный момент у нас есть несколько фаворитов):

1. Нова Троянда  - здесь я тарюсь больше всего, скупила у них  недавно все бронзовые карабины)) , но сейчас они снова появились в продаже. Там много разных интересных приспособлений. Менеджеры реагируют быстро, заказы оформляют и отправляют также быстро).
2. Leathercraft  - это ребята из Симферополя, у которых большой выбор фурнитуры и инструментов для работы с кожей. Там муж покупал химию для кожи .

3. Хольнитены, магнитные кнопки, металлические кнопки покупаем в нескольких местах - больше всего в Welltex - контора все-таки проверенная. Мы у них и машинку свою новую брали.


Также  недавно заказывали замшу в Aligo Group, ребята находятся в Киеве.
Первый раз я у них покупала на складе, и зная штрих-код нужной мне расцветки сделала заказ вслепую. Но все прошло удачно, моя рыжая замша оказалась такой же, как и в первый раз).
И к тому же я попросила дополнить заказ замшой шоколадного цвета, и опять же не прогадала).  Впечатления от этого магазина пока что очень хорошие!) Надеюсь и в дальнейшем заказывать кожу в этом магазине.

Вот так и живем). Такой вариант покупки материалов научил немного думать наперед и планировать свои дальнейшие работы. С одной стороны так проще, но с другой .. некоторым заказчикам приходится отказывать из-за отсутствия того или иного материала.

Со временем выведу все интернет-магазины, в которых мы закупаемся ( зарубежные и наши) на отдельную страничку. Думаю так будет удобнее всем, и нам в том числе).

Может кто-то еще не против поделиться тайной информацией про идеальные магазины?))
Я буду только за!

.....
А еще приглашаю всех в нашу группу на фейсбуке!  Создала я ее давно, а заниматься и наполнять контентом начал муж совсем недавно. Буду рада вашим лайкам!)


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



28 comments:

  1. Инна, спасибо за классный магазин по коже: сто лет не видела такого выбора штампов. А сколько стоит доставка до Москвы от Литкрафта?

    ОтветитьУдалить
  2. Оксана, я таких подробностей о доставке не знаю. Мне то по Украине только нужно. Думаю лучше написать в сам магазин и пообщаться с менеджером.

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, огромное спасибо за ссылки!!! Очень полезные ссылочки - буду пользоваться :)
    У Leathercraft понравился выбор ручек для сумок.
    Замша и кожа тоже интересует, как раз недавно думала, где бы найти так, чтобы в одном месте кожу можно было покупать и чтобы был хороший выбор. Так понимаю, что Aligo Group как раз под эти критерии подходит. Инна, если я правильно поняла, то интернет-магазина у этой компании нет? Надо или знать штрих код чего хочешь купить, или ехать к ним на склад, верно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да , все верно!) К , сожалению, сайт пока не оформлен у них.
      Стоит один раз приехать, записать контакты и взять образцы интересующих шкур с номерами. А потом можно и через интернет заказывать.

      Удалить
    2. Инна, спасибо за подсказку. Надо будет так и сделать.

      Удалить
  4. Инна, спасибо за обзор:) Пойду в Leathercraft загляну))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, отличный обзор! Спасибо!
    Я хочу поделиться своими "рыбными" местами
    в основном покупаю в 2 магазинах:
    http://diorashop.blogspot.com/
    http://loskutika.jimdo.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маш!
      В первый я иногда заглядываю, а второй стал для меня открытием!)

      Удалить
    2. я рада, что смогла помочь :)

      Удалить
  6. Инна, шикарная тема!
    Текстиль-контакт - брала волокнину - клеевой уплотнитель для сумок . +++
    Fabricshack- покупала раз 5 +++ супер ...но пока доставка была 8 $ , потом по 12$- тоже терпимо . Сейчас выходит очень дороговато, увы...
    Leathercraft - супер! Только кажется из Днепропетровска - посылки оттуда приходят , фурнитура классная ++
    Кожу беру в Zotti и Leatherpro - ассортимент супер! сайты есть, но бестолковые - только вживую покупать. (Харьков)+++
    Кожу растительного дубления беру здесь http://leatherwork.com.ua/ - у них же есть химия и фурнитура .+++
    Eco-creativ брала пару раз ++
    Ещё один магазин по фурнитуре - выбор ОЧЕНЬ хорош http://rivette.com.ua/- пока не брала , но на очереди !
    Вспомню, что ещё - напишу.
    Иногда возникает мысль открыть свой интернет магазин ВСЁ ДЛЯ СУМОК - чур меня...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сколько всего интересного!!
      Спасибо. Яна!
      Все-таки у Вас в Харькове очень много хороших магазинов, это еще муж сказал, когда мониторил рынок )) Пойду загляну в Leatherwork.

      Кстати, забыла про Rivette написать, спасибо, что напомнила. Мы там уже два раза заказывали кнопки и хольнитены. Пока что все удачно!)

      А по поводу магазина "Все для сумок" может не такая и плохая идея) , было бы очень удобно покупать все в одном месте

      Удалить
    2. открытие интернет-магазина это прощай рукоделие...) - для которого итак мало времени... а идея хорошая))

      Удалить
  7. Тоже имела несчастье купить в Ткани-маркет)Сценарий тот же:несколько дней не звонили,потом видимо заметили.Оплатила-пару раз напоминала отправить,пришло-небольшой кусок ткани в мешке из под сахара,очень-очень грязном и плюс ко всему пришлось платить не только за доставку, но и за услуги курьера, так как им видимо совсем лениво было пойти самим на почту и отправить, об этом на сайте не было ни слова.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня поражает такой подход к бизнесу)). Это же интернет, слухи быстро расходятся), какой смысл так работать)?

      Удалить
  8. Я покупаю ткани и фурнитуру здесь http://www.aliexpress.com/ru_home.htm По приемлемой цене и корейские, японские и американские ткани. Только посылка идет до 1 месяца. Китайцы неплохо подделывают принты американских тканей, качество достойное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А и еще настоящие американские заказываю здесь, мне кажется цена вполне нормальная https://vk.com/club32772354

      Удалить
    2. Спасибо, Татьяна! Я вот все никак не решусь сделать заказ на Aliexpress, но видимо пора!)

      Удалить
    3. Aliexpress - это кладезь!!! жаль, что долго.

      Удалить
  9. Инна, спасибо огромное за информативный пост!
    Я правда, кожу не шью, да и сумками только балуюсь, но ткан! ткани-то мне нужны!-)
    Очень хорошо, что предупредила про Текстиль-контакт (а я на него заглядывалась временами).
    А Фабрикшак уже минимум за 17 у.е. берет за доставку простого пакета, так? Я весной уже по этой цене получала... грустно, да. Хотя, ткани по скидкам там могут порадовать, ага!
    Инна, а ты не пробовала еще в Германии, напр, заказывать ткани? Там, кажется пакеты потяжелее стоит доставить дешевле американских.
    ...надо ссыль найти...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, из Германии еще не заказывала. Когда-то нашла один сайт, который мне очень понравился, но они не делали доставку в Украину.. На этом мой опыт с Германией закончился).
      А по поводу Текстиль-контакта, с ним как раз все и хорошо!
      Нужно напрямую к ним обращаться, а не связываться с посредниками, типа Ткани-Маркет.
      Текстиль-Контакт меня очень выручает порой)

      Удалить
    2. Упс! Невнимательная какая! Спутала.
      Да!
      Ты ж просила поделиться своими ссылочками-))
      Инна, я давно с Крестоманией дружу, заказываю у нее и швейные принадлежности (ножницы, линейки, маты, резаки), и материалы для вышивки.
      В общем, их работой довольна. Только пару раз в конце года они задерживали доставку - проблемы с почтой и таможней, как объясняли (мне, правда, было не критично). И однажды я обнаружила в посылке недостачу дорогих ножниц. Написала им гневное письмо-)), они быстро обнаружили путаницу и дослали их за свой счет с извинениями и подарком.

      Удалить
  10. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, тебя бы в мой любимый магазин в Барнауле, набрала бы себе тканей на подкладки ))) 180-220 рублей и ширина 150 см. Выбор конечно не как в США, но горохи, полосочки и прочие популярные узоры в наличии.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, это же почти шара)) ! Я бы там разошлась!)

      Удалить