Солнечная сумка

Большая жёлтая сумка-шоппер из красивой итальянской кожи. 

Вчера прогулялись, пофотографировали новые сумочки в солнечных лучах.
Весна идет полным ходом, и у меня такое чувство, что она очень быстро стремится к лету.  





Сумка закрывается на магнитную кнопку, внутри 3 открытых кармана и один на молнии.
Ручки из двух слоев кожи. 

И пара браслетов в комплект)


Хочу поделиться с вами своим новым местом обитания, точнее дополнительным):
Инстаграм добрался и до меня @innesbags , так что милости просим! 

Хороших Вам теплых выходных! 


20 comments:

  1. Инна, сумочка чудесная и весна чудесная, нам ещё месяц до такой травки )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! У нас как-то в этом году быстро , весна позже началась, но всё расцвело буквально за несколько дней. Уже скоро каштаны зацветут.

      Удалить
  2. Красивая! Цвет и форма просто супер!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Фото на траве просто убойно красивое !!!!)

    ОтветитьУдалить
  4. Желтенькая!!! классная, меня последнее время тянет на желтое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! После серой тоскливой зимы всех на светленькое потянуло)

      Удалить
  5. Инна, как я любою лаконичность, минимализм и желтый! Я бы с такой сумкой с удовольствием ходила :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я тоже, смотрю на нее и руки к следующей шкурке тянутся , сделать еще одну такую , но в другом цвете)

      Удалить
  6. Инна, мне тоже нравятся такие модели сумок. Лаконичность для меня, это роскошь! Красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я тоже люблю простоту, иногда конечно пробивает сделать что-то этакое, но в повседневной жизни отдаю предпочтение простым формам)

      Удалить
  7. Классный желтый цвет! Такой приятный глазу! С теплым серым здорово сочетается!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень хороша! Яркая, стильная! Красивая работа!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумка неймовірно стильна! І яка яскрава зелень у вас там!!! А у Франківську сьогодні був сніг, дощ, град, гроза і температура близько 0 - отака весна :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ти знаєш, у нас вчора теж було щось неймовірне з погодою, правда без снігу. Але для Закарпаття це вже теж занадто холодно).
      Ми встигли зловити дуже теплий сонячний день.

      Удалить