С наступившим!..

С Новым Годом! Ура!
Поздравляю всех с уже наступившим Новым Годом! Желаю всем любви, душевного тепла и неиссякаемого творческого запала!
Давайте будем мирно сосуществовать со змейкой! Ведь она не станет кусать, если её не дразнить)

Покажу Вам сегодня свою микроёлку и пару фото с предновогодней выставки.
Большую ёлку в нашей маленьком домике мы не ставим, ибо либо ёлка, либо мы). Но присутствие этого вечнозеленого дерева все же желаемо в новогодние праздники, поэтому мы второй год подряд обходимся маленькой сборной ёлочкой).




 А вот как этот процесс выглядит со стороны через широкоугольник


 Ну, а теперь о выставке.
Мне очень понравилось место, где в этот раз проходила выставка. Просторное помещение, которое умело разделили на зоны мастер-классов, бар, сцену, покер-клуб, и непосредственно саму ярмарку.
Людей было не много, причем как мастеров, так и посетителей. Как я узнала у соседки, весь ажиотаж происходил в субботу. Тут мы немного просчитались. Решили, раз суббота рабочий день, то и народу будет не много, а основной контингент этой выставки - молодежь, для которой нет понятия рабочего-нерабочего дня). В следующий раз учтем, что участвовать нужно в первый день.
Но, даже не смотря на это, я продала достаточно много своих работ. На мое удивление пошло много чехлов для  Ipad, также продались все имбирные человечки, пингвины, тильдовскиие снеговики. А вот мои усатые махровые снеговики спросом не пользовались. Даже как-то странно. Я так подозреваю, что махровая ткань все же у многих ассоциируется с полотенцем и вызывает отталкивающий эффект. Но, они нашли своё место уже после выставки).
Свою микроёлку я брала на выставку, развешивала на ней подвесочки.
Я тоже заболела под конец лоскутными змейками. Шила их в последний день перед выставкой, поэтому отдельной фотосессии они не удостоились).




Мои снегири на прищепках, было их 3 штучки, и все три первыми улетели к новым хозяевам)

Отряд косметичек. Их я все же успела красиво отснять, как и новые кошельки, поэтому выложу  чуть позже в отдельном сообщении. С огурчиками сразу забрали).
 2 яркие змейки сразу нашли своих маленьких хозяев, а третья, которую я делала для маленькой принцессы, пока осталась у меня)
 Вот общий вид моего стенда. Ах да, еще были 3 сапожка из новогодних тканюшек, и один новый слон.
Слон - это вообще отдельная история, его раскроила с крупным заказом еще в начале декабря, и так он у меня лежал в разобранном состояния аж до субботы). Поэтому тоже остался без фотосессии, забрали его для малыша, который закатил истерику возле моего стенда).
 Мы)

31-е число у меня прошло под девизом "Успеть всё за 1 день") - убрать, испечь имбирные печеньки, приготовить и встретить гостей, поэтому и поздравления мои получились уже постфактум).
Еще раз всех с Новым Годом!






31 comments:

  1. такой яркий и праздничный стол получился - молодец! странно, что усачи не продались - они такие милашки)) снегирики классные и змейки хорошие! С Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катюша!) Да, я тоже удивилась по поводу усачей. Один парнишка очень повелся на них, но барышня со словами "какие снеговики, мне колечко хочется" оттянула его от стенда)

      Удалить
    2. кстати, да! на нашей выставке я тоже довольно часто видела как мужчинам нравятся всякие рукоделки, а девушки стоят с отрешенным взглядом - в итоге или он покупал, что ему понравилось или просто уходили)))

      Удалить
    3. ага), что-то мужчин потянуло на рукодельные вещи)

      Удалить
  2. очень яркий стол получился! Праздничный и разноплановый! Снегири покорили!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, снегири всех покорили. Я еще толком не разложилась, а их уже забрали)

      Удалить
  3. С наступившим!!! Очень интересный получился пост. Творческих тебе успехов и побед в новом году, интересных встреч и ярких впечатлений!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, с Новым годом!!!! Счастья, любви, вдохновения, гениальных идей и времени а их воплощение! Снеговики мегакрутые! Не понятно почему они не разошлись! Такие забавные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), видимо не пришел мой покупатель)

      Удалить
  5. Празднично-празднично получилось!!! Мне очень Олененок нравится!!! Творческих успехов в новом году!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория! Буду стараться не разочаровать)

      Удалить
  6. Чудовий стенд! Снігурі-і мої фаворити:)
    Всього тобі найкращого в Новому році-ще більше різнопланових ідей та часу і сил на їх втілення!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я бы тоже закатила истерику при виде такого яркого красочного стола! :-))) Особенно по поводу вон той елки с совой :-))))) По поводу снеговиков махровых - они так красиво на елке висят, что я бы не догнала, что они тоже продаются, может потому и остались :-) Молодец, что все успела! С Новым годом! Пусть он принесет еще больше позитива и успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Возможно так и есть) думали, что это для украшения стенда, а не на продажу)

      Удалить
  8. поздравляю с выставкой! все такое клевое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), я старалась, всю неделю старалась и днём, и ночью)

      Удалить
  9. Очень, яркий, красивый, праздничный стенд!
    Я подарила подружкам подарки, который купила у тебя, понравился и кошелек, и косметичка, но от косметички подружка особо пищала от восторга)) а кошелечек, котрый я взяла для себя мы все с моей малявкой делим-деремся) спасибо большое за подарочек, имбирного человечка, он наполняет таким уютным вкусняшковым ароматом детскую, ммммм... С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тебя тоже с Новым Годом!
      Я так рада, что покупки пришлись по душе!
      А кошелечек можете носить по очереди)

      Удалить
  10. Инна, с Новым годом! Прелестные игрушки, косметички! Очень понравились снегири - просто красавцы!

    ОтветитьУдалить
  11. Инночка, спасибо за пост! Всегда читаю тебя с большим интересом! Я рада, что ты живешь такой насыщенной, интересной жизнью! Молодец! Пусть и дальше все у тебя получается!
    Снегирята очень понравились! И косметички очень интересные!
    Ты красавица! С НОВЫМ ГОДОМ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, Спасибо, Оленька! Постараюсь и дальше не разочаровать)

      Удалить
  12. Все таки не устаю восхищаться вещами в этом блоге! Снегири - потрясающие, косметички нежные, сапожки веселые, змейки разноцветные! Все такое праздничное и новогоднее! С Наступившем 2013! Успехов в творчестве и много вдохновения и прекрасных работ!

    ОтветитьУдалить
  13. С Новым Годом и Рождеством!!!:) С новым счастьем и волшебством!!!
    Снегири - отпадные!!!!:)

    ОтветитьУдалить
  14. С новым годом, Инночка! Какие вы красивые!!! Лица светлые, добрые! Такие бывают только у творческих людей!!! А от птичек таких красивых я бы и сама не отказалась! Елочка душевная! Змеята хороши! Но птички!!!! Ах и ох!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесь!) Я даже не думала , что птички прям такой эффект произведут. Одна живет у меня , как-то сфоткаю, покажу)

      Удалить
  15. Да снегири сказка!! Мимо не пройдешь!!

    ОтветитьУдалить