О новых тканях и магазине

Сегодня хочу написать о еще одном американском магазине тканей. Как-то в блогах я на него не натыкалась, поэтому расскажу о нём сама.
Называется он  http://www.emeraldcityfabrics.com . Я заказывала у них ткани 2 раза, и оба раза они меня не подвели. Правда в первый раз посылка долетела за 10 дней, а второй ползла 3 недели.  Но это тоже не срок, на мой взгляд, тем более, что задержка то с нашей стороны).
Выбор тканей в Эмеральде меньше, чем на fabricshack, но при этом ассортимент немного отличается. Поэтому вы можете отыскать там для себя именно то, что так давно ищете)!
Там тоже есть распродажи на старые коллекции, есть большой выбор паков (причём очень соблазнительных по цене), а также есть выкройки и немного швейных принадлежностей.

В этот раз я не брала много тканей, по сути я заказ делала из-за одной расцветки - совиной. Но добрала еще несколько ярдов и подругу подключила к заказу).
В итоге у нас получилось 10 позиций, из которых было 3 пака (42 квадрата 12,5х12,5 см) и 7 ярдов.
Доставка нам обошлась в 12 баксов.

Первый раз в своей жизни заказала нарезку. Но так мне понравилась расцветка, что я не устояла. Морская тематика, уже вижу летнюю лоскутную сумку из этих квадратов).



А вот и другие расцветки. Все принты крупные, так как расчитаны на большие летние сумки.





Всё, ушла в работу). 




22 comments:

  1. Инна, сайт супер! Тканюшки Миллера (на такие тоже заглядывалась). Подскажи, т.е.1 нарезка идет как 3 ярда?

    ОтветитьУдалить
  2. нет, не 3 ярда, 42 кусочка 12,5х12,5 см (перемеряла), хотя , там есть по-моему и меньшие паки.Получается где-то 60 см или 2/3 ярда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У всех тканей разная стоимость доставки? или так же за 9 ярдов 12 долларов и все?

      Удалить
    2. у них за 10 ярдов - 12 доларов получается.

      Удалить
    3. а регистрацию нужно насайте делать, чтоб войти, как говорится в личный кабинет?

      Удалить
    4. насколько я помню не нужно )

      Удалить
  3. Спасибо за ссылку, пойду покопаюсь :)

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые тканьки, хочется увидеть в деле))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, спасибо! Зависла на всё утро. Что-то новенькое, интересное. В fabricshack мне в последнее время грустно, ничего не цепляет. А здесь свежо ))
    А скажи, пожалуйста, колличество ткани можно как и в fabricshack отрезать от 1/8 ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению, тут только ярдами. Пыталась в заказе 1/2 ярда написать, но не получилось.

      Удалить
  6. Спасибо за сайт,но доставка у них 25 долларов в Россию.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на счет России ничего не могу сказать. Но на сайте у них написано, что 10 ярдов международная посылка стоит 17 баксов. Я если честно так и не поняла почему у меня получилось 12 баксов. Думаю, им можно написать и спросить варианты доставок.

      Удалить
    2. Инна, цитирую
      International Shipping Rates

      Up to 10 yards (9.1 meters) of quilt/fashion weight fabric or 5 yards (4.5 meters) of upholstery fabric ship anywhere in the world for just $24.95USD ($19.95USD Canada). Up to 25 yards (22.9 meters) of quilt/fashion weight fabric or 12 yards (11 meters) of upholstery fabric ship for just $59.95USD ($40.95USD Canada).

      Покажите мне цифру 17)

      Удалить
    3. когда я заказывала в январе ткани доставка стоила 17 баксов, может это был сезон скидок или какое-то специальное предложение.
      В результате сумма получилась даже меньше ожидаемой.

      Я тоже умею читать)

      Я рассказала как заказ прошел у меня и поделилась ссылкой, а Ваше дело решать интересно Вам это или нет.

      Удалить
    4. С середины января все американские сайты подняли стоимость доставки. Понимаете, меня очень интересуют новые сайты с тканями,воспользовалась вашей ссылкой, сложила покупку в корзину и обнаружила сумму за доставку в 2 раза больше,чем вы написали. Это было неприятно.

      Удалить
  7. Инна, спасибо за ссылку! Будем изучать! Морская коллекция мне тоже очень понравилась. Уже получила нарезку (заказывала мини чарм паки) и буду, наверное, заказывать ярдами для летних проектов. Великолепная коллекция, тоже всем рекомендую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тоже рассмотрела каждый лоскуток и уже хочу некоторые расцветки ярдами)).

      Удалить
  8. Інна, я теж подивлюсь; цікаво)) Кольори і справді красиві))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так, звичайно! Я вчора зайшла знову, бачу там і досі є непоганий розпродаж)

      Удалить