Маленькая сумочка

Привет всем!)
Недавно шила на заказ небольшую сумочку (опять в коричневых тонах)). Решила посмотреть как давно я уже  не бралась за такие заказы и очень удивилась. Оказывается все последнее время, вот уже несколько месяцев, у меня были одни рюкзачки и большие сумки.
Отвела душу на своего рода миниатюрке. Заказчица сама нафантазировала модель сумочки по моим предыдущим изделиям.
Здесь я первый раз делала ремешок на пряжке. Мне понравилось, возможно сюда больше подошли бы маленькие люверсы, но в наличии были только такие.
Сумочка закрывается на ремешок с магнитной застежкой (тоже инновация в моих работах, обычно я ставлю кнопки), а также на молнию.
Клапан пошит из шоколадной замши, остальная часть сумки из плотного денима.















И вот еще кое-что.
Обещала показать чемоданчик, который остался без фотосессии.
Сняла его позно вечером на рабочем столе, и на следующий день он уже ехал к своей хозяйке.
Сочетание тканей и кожи мне очень понравилось, получилась шотландская тематика).




А еще хочу поделиться с Вами замечательным фильмом "Короли лета"! 
Может многие из вас его уже видели, но я посмотрела пару дней  назад и он не выходит у меня из головы. С одной стороны фильм очень прост, с другой очень тонко местами с юмором, местами драматично подчеркивает сложность подросткового периода и взаимоотношений с родителями. Мы посмотрели на одном дыхании!


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



31 comments:

  1. Инна, ничего не понимаю, твой блог перестал отображаться у меня в ленте новостей! Если бы не увидела у Лены Гришиной твою новую сумочку, то и не узнала бы об этом :(
    Работы твои, как всегда, отпад! Жаль, что так мало фоток шотландского чемоданчика, он такой классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, это всё гугль играется.. Даже и не знаю почему он меня так.
      Да, у меня в последнее время такое бывает, во время большого наплыва заказов некоторые модели остаются без фотосессий.
      Делаю несколько снимков с пылу с жару оставить себе на память и заказчику показать)

      Удалить
  2. Инна, всегда любуюсь сочетаниями цветов и материалов! И безупречностью исполнения:)

    ОтветитьУдалить
  3. Каждая твоя сумочка с изюминкой! Супер, Ииночка!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасные сумки! Не могут остаться незамеченными.

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошая сумочка! Я, Вань, такую же хочу )))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудові сумочки!!! Неймовірно акуратні та стильні!

    ОтветитьУдалить
  7. Утонченная малютка.....красота!!!!
    Смена формата, это иногда, как глоток свежего воздуха!:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и есть, вот сейчас спицы достала из закромов, шарфик мужу вяжу))

      Удалить
  8. Лаконичная и стильная маленькая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  9. Сумочка очень понравилась. Стильная, лаконичная.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сначала написала, потом прочитала предыдущий комментарий ))) Значит, действительно стильная и лаконичная. Я была права :)

      Удалить
  10. Очень красивые, стильные и аккуратные сумочки!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, являюсь Вашей поклонницей. В восторге от сумок! Набралась наглости и хочу задать вопрос. А чем, например, жесткость этой сумке придавали? Она смотрится достаточно жесткой и отлично держащей форму!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этой сумочке я использовала клеевую бортовку + объемную клеевую волокнину. Я всегда так делаю на маленьких сумочках , бортовка придает жесткость, а волокнина легкий объём. Оба материала являются дублирующими, их можно и отдельно использовать, но мне так больше нравится).
      Она действительно форму хорошо держит)

      Удалить
    2. о, боже))) новые слова. 1. Знаю и использую клеевой синтепон тоненьки (это , наверное и есть волокнина). 2 клеевая бртовка - это дублерин? Я правильно поняла? А то тут много как обзывают одно и тоже))) Инна, спасибо за ответ!

      Удалить
    3. да, волокнина похожа на синтепон,так что думаю она одинаково ложится на ткань)), А бортовка обычно в магазинах так и называется бортовка. Ее используют для воротничков, чтоб жесткость держали, она бывает клеевая и не клеевая . По свойствам похожа на дублирин, только жесткая.

      Удалить
    4. Инна ,спасибо! Я как раз такую и покупаю для воротничков! Спасибо!!!! Творчески успехов Вам!!!

      Удалить
  12. Присоединяюсь к комментариям выше: поразительная для меня аккуратность в работе! Не могу налюбоваться. Приняла к сведению комментарий про жесткость, вдохновилась, подумываю сделать себе маленькую сумочку;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Екатерина! Да, с помощью бортовки сумочки очень хорошо держат форму, колом не стоят, но даже хлопок и лен становятся более жесткими.

      Удалить
  13. Инна, очень замечательная сумка. Именно своей формой. Но удивляюсь как выворачиваете Вы детали , и они не "ломаются" если они бортовкой проклеены. Видимо это и есть мастерство.

    ОтветитьУдалить