Ёлки 4 шт.

Я в этом году оторвалась на ёлках.
Особенно с центральной) - 29 м атласной ленты шириной 5 см.
Это был мой первый и последний опыт в технике Канзаши. Нарезать и складывать эти сотни квадратиков - это выше меня!
Решилась я на этот подвиг только потому, что подруга попросила.
В общем эти 3 ёлки я шила на заказ.






А это чудо я делала уже по своему вкусу. Крейзи сов, сидящий на горе подарков и обезумевший от всего этого счастья).

 Для подставок брала дощечки (когда-то давно нарезанные на подставки для кукол), красила в белый цвет и посыпала искусственным снегом.

Вот. На этой неделе постараюсь сфотографировать всё, что подготавливаю к выставке.
Еще б пару часиков в сутках и стало бы совсем хорошо!)


28 comments:

  1. Які вони всі гарнющіііі!!!!!! Преклоняюсь перед твоїм терпінням!!! (це я про кинзаши) А сова яка кльова!!!!!!!!! :-))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую!) підгледіла у тебе про конкурси і встигла ще до одного приєднатися)

      Удалить
  2. классные все! но я наверное себе загребла бы с совенком ))

    ОтветитьУдалить
  3. Ну елка из треугольников- это вау! Хорошенькие все такие елочки...

    ОтветитьУдалить
  4. Елочки великолепны!!!Но вот в технике канзаши-это сильно.Это ж сколько терпения и труда.Я цветочек делала и то времени не мало уходит,а тут елка...Не каждый осилит!Умничка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! Самое интересное я ленты докупала 3 раза, всё никак не могла рассчитать) Получилась она высокая 45 см - 580 лепестков.

      Удалить
  5. Чудесные елочки!Каждая хороша по-своему,с совенком-особенно понравилась!

    ОтветитьУдалить
  6. А мне с совой понравилась больше всех, ну она чумовая)))))) насчет кинзаши - я поражена твоему упорству!!!! Я бы на четвертом квадратике выбросила всё, нервы не годятся)))))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ир, я ёё за 3 присеста одолела. Сразу с первого раза нереально).

      Удалить
  7. Правда - совиная самая клевая! Это не значит, что остальные хуже, нет! Просто в ней столько драйва!
    Канзаши - .... одни буквы! Ты просто героиня!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, оказывается правильно кАнзаши! Буду знать), пойду ошибки исправлять)

      Удалить
  8. Вражаючі ялинки, особливо робота зі стрічкою)) Сподобалась дуже вінтажна, а з совою відпадна!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! Я така рада,що ці мої потуги зі стрічкою оцінили)

      Удалить
  9. Какая красотища!Ёлочки чудесные и очень красивые!Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Ксюш! Если ёлки удались, значит и Новый Год будет прекрасным)! (надо взять за девиз)

      Удалить
  10. Мне все елочки нравятся!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Елочки супер! А я как любитель сов, не могу остаться равнодушной к крейзи товарищу! Классный он!

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже все елочки нравятся! Ну а канзаши - это тоже не для меня, очень муторно))) Зато результат впечатляет!
    Инна, с наступающим! Желаю в Новом году новых творческих побед!

    ОтветитьУдалить
  13. В мене точно би не стало терпіння на таку ялиночку зі стрічки, а ти- мега терпляча:)
    А ялинка з совою- просто супер ідея!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Вот это да!!!! Ёлочки замечательные! О канзаши - отдельный разговор - немыслимый труд! Инна, спасибо, что решили прислать Ваши ёлочки на наш парад лесных красавиц, но в посте забыли указать на это. А крейзи сов - чудо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так получилось. Я сначала опубликовала, а потом увидела конкурсы ёлочные).

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  15. Инна, елка с совой- отпад!!!! Себе бы забрала:)

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо, девочки! Смотрю, что с совулей лидирует! Та, что я шила на свое усмотрение оказалась более интересной)

    ОтветитьУдалить
  17. шикарные елочки!!! Спасибо за участие в задании 4 Декор, желаю удачи в розыгрыше

    ОтветитьУдалить