С Николаем Чудотворцем Вас!

Хочу поздравить всех с замечательным светлым праздником - Днем Николая Чудотворца!
Всех благ Вам, пусть все проблемы и невзгоды обходят Ваш дом стороной!

Для меня с детства этот праздник особенный! Вечером на кануне праздника каждый малыш оставляет свой сапожек возле двери, а с утра обнаруживает в нем маленький подарочек и/или  сладости. Правда здесь, в Киеве, я чаще слышу о том, что подарочки Николай оставляет у деток под подушкой.  
Как сейчас помню, стоишь в ванной и натираешь до блеска свои сапожки, чтоб Николай мимо не прошел), а еще достаешь маму вопросами "А если все сапожки и туфли выставить, то Николай в каждый подарки положит?"))
А еще мой папа Николай, поэтому для меня это двойной праздник).

Ну и напоследок , покажу Вам несколько новых жужиков.
Первая партия уже улетела в новый дом. Вторую готовлю к новогодней ярмарке. Но о ней попозже)






Этот жужик пошит из новой партии американских тканюшек. Я наконец-то навела порядок на своей страничке с тканями, добавила новые и удалила те, которых совсем не осталось.





Хорошего Вам дня!




19 comments:

  1. А у нас что-то этот праздник совсем никак не отмечают((( И сапоги не чистим((( А так интересно! Столько читала о нем! С праздником вас!!!! А жужики очень миленькие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И тебя - с праздником! :- Я про сапоги тоже впервые слышу :-) У нас в детстве все под подушкой было. Маме, наверное, так проще было - она у нас как-то все это не очень любит... Зато у нас дедушка - Николай, и каждый год традиция - идем поздравить дедушку, а он нам, естественно подарки раздает :-))))) А жужики такие веселые, горошковые... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и я о том же, что у всех разные традиции.
      Я просто родом из Закарпатья, а у нас там просто дружба народов. Традиции перемешаны, и откуда пошла идея с сапожком даже и не знаю, то ли от венгров, то ли от словаков)
      А иногда мне просто кажется, что мама таким образом стимулировала меня к мытью обуви вечером))

      Удалить
  3. С праздником!)) В этот день у половины населения Сербии семейный праздник - "Слава". Каждая семья в течение года славит своего святого, в этот день у членов семьи официальный выходной! Несколько раз в году вся страна собирается по гостям и славит! славит!)))) А Жужики обалденные, такие ножки у них смешные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. так интересно почитать о разных традициях, я даже и не знала, что есть такой праздник) Здорово!

      Удалить
  4. Обожаю семейные традиции! Нравится не только вспоминать, но и читать какое было детство у других! Это такое волшебство!!! С праздником! Жужики хорошулечные))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настенька! Я обязательно передам эту традицию с сапожком и своим детям), традиции должны оставаться традициями)

      Удалить
  5. Поздравляю тебя тоже и папу с именинами! А у нас праздник вроде как есть а подарков никогда не дарили:) А жужики какие хорошенькие!Удачи в новогодней ярмарке!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! Пусть Никалай подарит радость и счастье! Всех благ!
    Жужики очаровательные! Все красивые! Даже не могу определить, который мне больше нравится, все чудесные!!! А себе жужика? У тебя самой же тоже должен жить свой любимый жучок! Новогодний, самый красивый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, есть такой, любимый).
      Горошковый, в ведерке с клубникой живет))

      Удалить
  7. Какая трогательная традиция!
    Поздравляю!!!!!
    Жужи классные! Все до одного! Или одной?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. думаю это останется между жужами "одного или одной!) Кто ж их разберет)
      Между прочим наполнял их синтепухом мой муж), мне кажется у него даже более ровно получилось, чем у меня)

      Удалить
    2. Это ты на что намекаешь?))))

      Удалить
  8. І тебе зі святом! Це надзвичайно добра і зворушлива традиція, це моє улюблене свято. Я хоч уже давно виросла, але і сьогодні зранку знайшла під подушкою подарунок:)
    Чудові-кольорові жучки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чудово, що навіть дорослими ми не забуваємо про це свято!) Мені Миколай приніс шоколадного Діда мороза)), правда ввечорі))

      Удалить