Лето продолжает атаковать!

Снова летние сумочки и снова 2 штуки на заказ.

Нет-нет, вы не подумайте, я не буду теперь все фотосессии с часами устраивать).  Просто тут не удержалась, поставила на полочку сумку рядом с часами, а они как-будто друг для друга и созданы.
Обе сумочки сшила по уже знакомым прошлогодним выкройкам, поменялся только цвет на вкус заказчика.




Внутри она такая вся морская, бирюзовая и два кармашка для мелочей.

А вторая с фотиками. Ткань моя любимая, шила из нее уже десятки всего и еще столько же буду шить! Очень ее люблю).




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



27 comments:

  1. Как ткань может менять внешний вид сумки! Здорово! И выкройка одна, а как смотрится здорово! Ткань с фотиками очень яркая, позитивная. Мне тоже понравилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво. Снова весной потянуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, тянет уже так основательно)), особенно учитывая, что за окном дождь.

      Удалить
  3. Да чего уж там, давай с часами! :-)))) ем более, что с такими красивучими :-)))) Так они хорошо с этой сумкой смотрятся - прям загляденье :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса)! Часики зачётные получились, и механизм у них не шумный, что самое главное. А то как-то купили одни, тоже ручной работы, так заснуть невозможно было. В итоге сняли батарейку и теперь они у нас просто комнату украшают)

      Удалить
  4. Супер! Такие похожие по форме сумочки, но такие разные! Просто красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! бывает и такое), цвет решает всё!)

      Удалить
  5. Очень свежо и, как-то необычно. Смотреть хочется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой после шерстяных сумочек как-то необычно).

      Удалить
  6. Инн, ты чего? Никак твои ирисы здесь не лишни! Очень даже в тему! Сумочки красотульки, особенно синенькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да это я так, заскромничала чего-то), это временно, я б даже сказала очень скоротечно)!

      Удалить
  7. Ух ты, какие сумочки! просмотрела ваши работы, очень понравилось все!
    Вступаю в ряды постоянных читателей)
    Сумколюбы всех стран, объединяйтесь!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Леночка! Ко мне можно и на ты!)
      Рада видеть тебя у себя в блоге, поддерживаю твой девиз)!

      Удалить
  8. суперские сумки!!!

    представляю, как здорово бы смотрелась моя книжка в первой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Ольга!) Твой чехольчик с первой сумочкой можно сказать из одной семьи))

      Удалить
  9. Какая прелесть!!! Особенно синенькая! Нет, не так! Хороши обе, а я просто фанат синего! )))

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю сумки с клапаном, не могу дождаться весны, чтобы пошить себе такую же!Все ваши сумки (в том числе и эти) красивые, стильные, аккуратные. Синенькая ооооочень нравится!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох-ах, с фотиками просто супер выглядит!!!

    ОтветитьУдалить
  12. синяя сумка просто отпад! Мне кажется, что она подо все подойдет, особенно здорово будет с джинсами смотрется и весенне-летними платьями!

    ОтветитьУдалить
  13. обалденные сумочки! синяя просто суперрр!

    ОтветитьУдалить
  14. Сумочки класні! А синя- просто ням-ням:)

    ОтветитьУдалить
  15. Боже мой, Инна! Какие сумочки! С ума сойти! Особенно синенькая! Бесподобные! Очень красиво! Очень!

    ОтветитьУдалить