Мой мини отпуск

Уж простите, что уехала и ничего не сказала. Мы все решили быстро и спонтанно! Есть тур, отпуск мужу дают  - едем.
Старалась до отъезда завершить и отправить часть заказов, поэтому бложик немного запустила.
Но поездка стоила этого!)
На несколько дней мы укатили на Буковель. Что я могу сказать - укаталась от души! И я наконец-то смогла почувствовать себя не просто чайником, а продвинутым чайником!)
Вот небольшой фотоотчет с поездки. Снимали мыльницей, зеркальную тушку не решились взять, слишком часто мы пока кувыркаемся).




Утро, восход солнышка. С погодой нам вообще повезло. Все дни был слабый морозец ближе к нулю.
 Утренние трассы. Людей немного, красота!


 Мои манёвры!) Как сказал муж :".. и только рыжий хвост виляет в разные стороны)"


 На самом верхнем подъемнике.
 Было так жарко, что можно было раздеться и загорать). Но мы просто валялись и попивали глинтвейн.
 В день отъезда с утра. Легкая дымка, обволакивающая вершины. Нереальная красота.


Такие ощущения, что меня как марионетку вытянули из кукольного домика, переставили на курорт, отдохнули, укатали и поставили на место. Так быстро пролетела эта неделя.
Интернет у нас был только мобильный. Почту я проверяла и старалась отвечать на сообщения, но ленту новостей читать было нереально. 
Я ее сегодня как открыла, а тут столько всего! Буду осваивать частями). 
Есть у меня для вас и другие новости, рукодельные. Вот немного с накопившимися заказами разберусь и сразу напишу.

Хороших Вам выходных!



31 comments:

  1. Рада за тебя!:)
    ЗдОрово! Молодцы! Фотки обалденные!

    ОтветитьУдалить
  2. Горы какие красивые! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Спасибо, мы особо много и не снимали, просто забывали). Но пару кадров все же словили интересных

      Удалить
  4. Клас! молодці! Я, правда, катання на лижах не дуже люблю... проте - природа - шикарна!!!! :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую) Як то кажуть - кожному своє, головне це свіже повітря і гарні краєвиди!) Там доречі було багато людей, які не катались, а просто гуляли)

      Удалить
  5. Здорово когда можно так оторваться :)) Классный отдых!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вот это праздник себе устроили: Иннуська, вы большие молодцы! Моя мечта - горные лыжи, эхх!

    ОтветитьУдалить
  7. Как здорово и красиво! Я очень люблю спонтанные поездки!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже их очень люблю! Они обычно самые интересные получаются)

      Удалить
  8. классно!!!! отличный отдых - очень за вас рада!))

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота!!! Природа, лыжи, глинтвейн!!! Мечта моя...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Свет)! Если мечта - то обязательно сбудется!)

      Удалить
  10. Класно! Чудовий відпочинок, молодці!

    ОтветитьУдалить
  11. АААА!!!Я как увидела первое фото-так и поняла(еще не читая)что это Буковель!!!У меня там муж с января месяца по март работает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круто! Ну, если конечно ему это по душе!) Вот переберешься в Киев и тоже к нему будешь ездить кататься)!

      Удалить
  12. Ответы
    1. Ну, не так, что очень, но зато от всей души)!

      Удалить
  13. Инна, отпуск -это здорово! В такой зпмечательный -вдвойне и втройне! Фото потпясающие!

    ОтветитьУдалить
  14. Молодцы! Классно! Фотки такие солнечные и морозные) красиво))

    ОтветитьУдалить
  15. Как здорово ! Свежесть ! Рада за вас !

    ОтветитьУдалить
  16. Супер!!!! А я чайником так и останусь!!!!

    ОтветитьУдалить
  17. Обалденно, Инна!!! Горы - обожаю)))

    ОтветитьУдалить